Оборудование и ПО
для автоматизации торговли

Менеджер по продукту (ПО)

Объемы работы над софтовыми продуктами АТОЛ растут с каждым днем. Поэтому в нашу команду профессионалов ищем опытного менеджера по продукту. Главной задачей нового продакт-менеджера будет повышение маржинальной прибыли от программного обеспечения АТОЛ .

Ваши задачи:

  • Конкурентный анализ рынка кассового программного обеспечения, облачных и серверных решений для рынка розничной торговли;
  • Прогноз трендов рынка;
  • Анализ рынка и формирование бизнес требований к ПО, контроль разработки и версионности;
  • План развития продукта и его реализация;
  • Участие в интеграционных проектах партнеров;
  • Увеличение маржинальной прибыли по продуктовому направлению;
  • Бюджетирование;
  • Управление ценовой политикой по продуктам;
  • Продвижение продуктов, участие в маркетинговых мероприятиях, переговорах и пресейлах.

Нам важно:

  • Знание процессов разработки и внедрения ПО;
  • Желательно знание оборудования ритейл;
  • Знание об инновационных технологиях, IT;
  • Знание маркетинга (исследования, позиционирование, ценообразование);
  • Знание бизнес-логики розничной торговли;
  • Высокий уровень навыков коммуникации, умения формировать команду;
  • Опыт управление софтовыми IT-продуктами от 5 лет;
  • Высшее образование (техническое/экономическое/маркетинг);
  • Знание английского не ниже уровня Intermediate
  • Чувство юмора, ответственность , интеллект.

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами);
  • ДМС (включая стоматологию);
  • Интересные задачи, амбициозная команда, грамотное руководство;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, гибкий старт рабочего дня (с 9.00 до 10.00),
  • +3 дня к ежегодному оплачиваемому отпуску (отпуск 31 календарный день);
  • Оплата 2-х дополнительных дней отпуска в связи с рождением ребенка, днем свадьбы;
  • «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день);
  • Офис в шаговой доступности от м. Савеловская или м. Дмитровская.

Руководитель проектов

В связи с увеличением количества проектов ищем в дружную команду АТОЛ опытного и коммуникабельного руководителя проектовГлавной задачей нового специалиста будет реализация проектов по разработке аппаратно-программных средств.

Ваши задачи:

  • Руководство и управление проектами от анализа требований заказчика до серийного производства (содержание, сроки, стоимость, качество, риски, коммуникации);
  • Разработка и согласование бюджета проектов, управление бюджетом в ходе выполнения проекта;
  • Разработка технических требований, разработка технического задания, ведение проектной документации;
  • Оценка сроков и трудозатрат, разработка и поддержание в актуальном состоянии планов и отчетной документации о статусе проектов;
  • Предоставление регулярной отчетности по проектам, взаимодействие с заказчиками на всех этапах жизненного цикла проектов;
  • Оптимизация бизнес-процессов, участие в разработке внутренних стандартов управления проектами.

Нам важно:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 2-х лет в области управления проектами (IT и разработки оборудования);
  • Владение методологией и стандартами управления проектов, практические навыки их применения;
  • Знание MS Project и других средств планирования и контроля проектов;
  • Знание стандартов в области разработки ПО и технической документации;
  • Опыт управления проектными командами от 5 до 20 человек (программисты, тестировщики, аналитики, конструкторы, технологи).
  • Аналитический склад ума, лидерские качества и умение работать в команде,
  • Стрессоустойчивость вкупе с коммуникабельностью.

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами);
  • Интересные задачи, амбициозная команда, грамотное руководство;
  • График работы: 5/2 с возможностью выбора старта рабочего дня (9.00 или 10.00);
  • Отсутствие строгого дресс-кода;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС (включая стоматологию);
  • +3 дня к ежегодному оплачиваемому отпуску (отпуск 31 календарный день);
  • Оплата 2-х дополнительных дней отпуска в связи с рождением ребенка, днем свадьбы;
  • «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день);
  • Офис в шаговой доступности от м. Савеловская или м. Дмитровская.


Старший менеджер по продукту (контрольно-кассовая техника)

В связи с большим объемом работ и изменениями 54-ФЗ расширяем штат сотрудников. Сейчас нам требуется старший менеджер по продукту для управления продуктами компании и повышения маржинальной прибыли направления фискальных решений.

Ваши задачи:

  • Развитие текущих продуктов;
  • Определение потребительских характеристик новых продуктов;
  • Ведение переговоров с конечными заказчиками по продвижению продуктов направления фискальных решений;
  • Взаимодействие с разработчиками стороннего программного обеспечения по интеграции с контрольно-кассовой техникой АТОЛ;
  • Работа с поставщиками (поиск новых, тенденции их развития и т.д.);
  • Исследование рынка и конкурентов;
  • Повышение маржинальной прибыли направления;
  • Планирование продаж, бюджетов;
  • План-фактный анализ продаж;
  • Создание и ведение проектных документов: формирование требований по новым/модифицируемым продуктам, планирование работ, бюджетов, окупаемости, контроль исполнения проектов;
  • Подготовка контрактов, соглашений, договоров с внешними заказчиками;
  • Проведение обучения по новым продуктам партнеров, клиентов, сотрудников департамента продаж и клиентской поддержки;
  • Участие в выставках, конференциях;
  • Ценообразование;
  • Маркетинговая активность: написание статей, материалов для лэндинга, электронных модулей, баннеров и т.д.

Нам важно:

  • Высшее образование (техническое и/или маркетинг);
  • Опыт управление IT-продуктами и продуктовыми категориями собственной разработки компании от 3 лет;
  • Опыт публичных выступлений, подготовки и проведения презентаций;
  • Опыт подготовки маркетинговых материалов;
  • Опыт работы с командой разработки;
  • Желательно знание английского языка;
  • Навыки работы с программами: Power Point, Exсel, Word, 1C, Outlook, MS Project;
  • Активность, результативность, ответственность, коммуникабельность, аналитические способности, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами);
  • ДМС (включая стоматологию);
  • Интересные задачи, амбициозная команда, грамотное руководство;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, гибкий старт рабочего дня (с 9.00 до 11.00),
  • +3 дня к ежегодному оплачиваемому отпуску (отпуск 31 календарный день);
  • Оплата 2-х дополнительных дней отпуска в связи с рождением ребенка, днем свадьбы;
  • «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день);
  • Офис в шаговой доступности от м. Савеловская или м. Дмитровская.


Подписаться на новости

Подписывайтесь и будьте в курсе наших акций, специальных предложений и других полезных новостей:

Помощь
по сайту

Заказать звонок

* - обязательные поля для заполнения