16.01.2018
12 ошибок на сайтах интернет-магазинов, снижающих конверсию Юзабилити - это удобство и простота использования сайта для посетителей. Для интернет-магазина это имеет особенно важное значение и включает множество переменных, влияющих на эффективность его работы.

Факторы юзабилити оказывают серьезное влияние на всех этапах взаимодействия посетителя с интернет-магазином, ведь в любой момент, начиная с первой загрузки в браузере и заканчивая повторными визитами, он может покинуть его и перейти к конкуренту.

Средняя конверсия, по данным исследования Online Store Base, проведенного в 2016 году на основе анализа ТОП‑2000 интернет-магазинов рунета в разных категориях, составляет всего 2,4%. Почти 98% посетителей покидают сайт, не сделав заказ, что означает потерю инвестиций в рекламу и продвижение, направленных на привлечение трафика.

Подробнее об ошибках в юзабилити, их негативных последствиях, а также способах их исправления читайте в новом номере АТОЛ Дайджест на стр.31-35: http://www.atol.ru/poleznye-resursy/daydzhest/

Поделиться:

Возврат к списку