Оборудование и ПО
для автоматизации торговли

26.08.2016
АТОЛ внедрил ЕГАИС в 200 магазинах ГК «Ритм 2000»

Компания АТОЛ и региональный лидер сетевого ритейла группа компаний «Ритм 2000» (управляет брендами магазинов «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Тверской купец») успешно завершили проект по внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) по контролю за реализацией алкогольной продукции в 198 супермаркетах сети.

Напомним, 1 июля 2016 г. в России завершился заключительный этап внедрения ЕГАИС. Таким образом, все организации, осуществляющие розничные продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны быть подключены к системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фиксировать продажи алкоголя с первых чисел июля этого года.

"Мы довольны результатами совместного проекта с АТОЛ. Всего за 4 месяца команда проекта смогла реализовать весь комплекс работ, необходимый для перехода порядка 700-ста кассовых рабочих мест Ритм 2000 в 198 магазинах сети на новые требования законодательства в части регулирования алкогольного рынка. При этом сам переход на новое программное обеспечение с поддержкой ЕГАИС был осуществлён быстрее чем за месяц", - отметил IT-директор Ритм 2000 Руслан Аувад.

В свою очередь, директор департамента pre-sale АТОЛ Юлия Носова подчеркнула, что компания работает с Ритм 2000 уже много лет, в течение которых сформировались доверительные и уважительные отношения, и поэтому специалисты АТОЛ подошли к такому масштабному проекту с особенной тщательностью и интересом. "Совместно со специалистами Ритм 2000 мы реализовали переход с программного обеспечения "АТОЛ. Рабочее место кассира" и "Frontol 4" на "Frontol 5" с поддержкой ЕГАИС; частично обновили парк фискальных регистраторов и внедрили терминалы сбора данных "Mobile Base". При поддержке компании "DVIGEX" мы провели интеграцию новых программ с одновременно внедряемой в Ритм 2000 CRM-системой на базе SAP", - сказала Юлия Носова.

Успешный проект АТОЛ и Ритм 2000, по мнению г-жи Носовой, свидетельствует о хорошей перспективе решения "Frontol 5" в области внедрения ЕГАИС и комплексной автоматизации бизнес-процессов обслуживания покупателей в крупном и среднем сетевом food-ритейле, поскольку программное обеспечение позволяет эффективно управлять большой кассовой линейкой.

Проект был реализован в несколько основных этапов: тестовые исследования, запуск пилотного проекта и его апробация, корректировка и донастройка, подготовка решения к тиражированию и тиражирование. Последний этап, как было упомянуто ранее, занял меньше месяца.

  • О Frontol 5.Frontol 5 - новая версия программного обеспечения класса "front-office", предназначенная для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли, а также кафе и ресторанов любых форматов и размеров. По сравнению с предыдущей версией во Frontol 5 повышена скорость и надёжность обслуживания, расширены возможности по организации высокоэффективных программ лояльности и маркетинговых акций, усовершенствована система контроля работы кассиров, расширен список поддерживаемого оборудования, а также добавлена интеграция с кассовым сервером «Frontol Manager», который позволяет централизованно управлять кассовой линейкой.
  • О компании АТОЛКомпания АТОЛ – национальный IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным авторитетного аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2015 г. компания вошла в топ-5 престижного рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице» с совокупной выручкой по итогам года в 3 млрд. 179 млн. руб. и одними из самых высоких темпов рыночного роста – на 29% по отношению к прошлому году.

Компания «АТОЛ» была основана Алексеем и Ириной Макаровыми в 2001 г. АТОЛ специализируется на разработке и поставке оборудования и программного обеспечения для автоматизации front-офиса сетевого и независимого ритейла (food и non-food), кафе, ресторанов, гостиниц, сферы услуг. В числе решений АТОЛ – комплексные POS-системы, -компьютеры, контрольно-кассовые терминалы; транспортные модули для Единой государственной автоматизированной системы для контроля за производством и оборотом алкоголя (ЕГАИС); фискальные регистраторы, принтеры чеков, 1D- и 2D-сканеры, а также широкий спектр программного обеспечения для управления торговлей. Партнёрская сеть АТОЛ насчитывает более 600 компаний во всех федеральных округах России.

О ГК «Ритм 2000» ГК «Ритм 2000» - это лидирующая региональная сеть розничной торговли формата супермаркетов шаговой доступности эконом-класса, состоящая из более чем 200 магазинов в Тверской, Псковской, Смоленской и Новгородской областях. Ассортимент представлен продовольственными и непродовольственными товарами, часть из которых производится Тверским купцом. Торговая площадь супермаркетов варьируется от 200 до 1500 кв м, а ассортимент от 5000 до 15 000 наименований. Ритейлер управляет и развивает различные форматы магазинов под брендами «Тележка», «4 сезона», «Разница», «Тверской купец». Также в холдинг УК «Ритм 2000» входят сеть аптек «Рилай», ТРЦ «Рубин», собственное производство мясных и рыбных продуктов «Рубинофф».

Возврат к списку

Подписаться на новости

Подписывайтесь и будьте в курсе наших акций, специальных предложений и других полезных новостей:

Помощь
по сайту

Заказать звонок

* - обязательные поля для заполнения