20.12.2017
Компания АТОЛ поддержала мероприятие HelpLine  для предприятий общепита

30 ноября компания АТОЛ приняла участие в семинаре своего партнера – компании HelpLine. Мероприятие было предназначено для предпринимателей, работающих в сегменте HoReCa, и называлось «Общепит 2018: новая алкогольная, продуктовая и кассовая отчетность. Разрушаем мифы».

Оно было посвящено предстоящим законодательным изменениям в сфере общественного питания. В частности, рассматривались особенности применения ЕГАИС 3.0, работы с накладными в ГИС «Меркурий», использование в кассовых расчетах с населением новых форматов фискальных данных. Дополнительно эксперты дали участникам ряд рекомендаций по ведению бизнеса. В качестве специальных гостей на семинаре выступили представители ФСРаР и Россельхознадзора.

Кроме того, в рамках мероприятия проходила выставка решений для автоматизации предприятий HoReCa. На ней были представлены популярные разработки компании АТОЛ – POS-терминал АТОЛ Jazz Wide 15.6”, онлайн-касса АТОЛ 25Ф, чековый принтер АТОЛ RP700 и другое оборудование. Посетители стенда АТОЛ задали немало вопросов о функциональных возможностях решений. Кроме того, многие из них интересовались:

  • когда и как бизнес должен перейти на ФФД версий 1.05 и 1.1?
  • готов ли производитель ко второму этапу реализации 54-ФЗ?
  • какие именно решения он может предложить предпринимателям «второй волны 54-ФЗ» уже сейчас?

Все желающие смогли протестировать оборудование АТОЛ и получить развернутую консультации по актуальным для них темам.


Поделиться:

Возврат к списку