Оборудование и ПО
для автоматизации торговли

08.11.2016
Планы по продукту «Свой Магазин»

Весной 2016 года продукт «АТОЛ Свой Магазин» был передан изначальным разработчиком компанией АТОЛ, в компанию «Эвотор». Идеи, заложенные в него, стали частью новой разработки – смарт-терминала «Эвотор». Пожелания и обратная связь клиентов АСМ были так же учтены при проектировании оборудования «Эвотор».

По мере того, как команда разработчиков создавала экосистему продуктов для малого и микробизнеса «Эвотор», с 1 июля 2016 года было принято решение о прекращении продаж комплектов оборудования «АТОЛ Свой Магазин» и программного обеспечения TabletPOS.

С этого момента компания «Эвотор» продает только оборудование и облачные сервисы «Эвотора».

Полнофункциональная POS-система «из коробки».

Включает в себя смарт-терминал с возможностью подключения эквайринга и необходимой внешней периферии: сканера штрих-кода, денежного ящика, модуля УТМ для ЕГАИС и пр.

Базовое ПО реализует функции онлайн-кассы с оплатой за наличный расчет и по банковским картам, товарного учета, программы скидок и бонусов, розничной продажи алкоголя и др.

Модель ККТ «Эвотор СТ2Ф», являющейся частью смарт-терминала «Эвотор», внесена в новый реестр ККТ ФНС (Приказ от 15.09.2016 № ЕД-7-20/492@) и успешно протестирована на корректную работу с зарегистрированными ОФД.

Облачные сервисы.
  • Онлайн-база штрих-кодов насчитывает более 1,3 миллиона товарных и около полумиллиона алкогольных позиций.
  • Личный кабинет владельца (https://lk.evotor.ru) – центр управления его бизнесом: позволяет собирать аналитику по отдельной точке или сети точек, управлять устройствами и персоналом.
  • В магазине приложений можно приобрести именно тот функционал, который нужен конкретной точке или сети: интеграция с 1С, расширенный товарный учет, CRM, программы лояльности и др.

Оборудование и облачные сервисы «Эвотора» помогут закрыть все потребности небольших торговых точек, в т.ч. и тех, которые осуществляют розничную продажу алкогольной продукции, предприятий питания, а также сфер услуг по наиболее привлекательной цене.

Компания АТОЛ является федеральным дистрибутором «Эвотора», поэтому по вопросам приобретения комплектов «Эвотор» просим обращаться в Департамент партнерских продаж АТОЛ по телефону: +7(495)730-74-20 и электронной почте: s@atol.ru.

Что касается комплектов «АТОЛ Свой Магазин», компания «Эвотор» в дальнейшем будет дорабатывать решение «АТОЛ Свой магазин» до уровня соответствия требованиям законодательства и оказать техническую поддержку.

1. Доработка до нового порядка применения ККТ 54-ФЗ:

Планируемый срок выхода доработки программного обеспечения TabletPOS и решения «АТОЛ Свой магазин» для работы с фискальным накопителем в соответствии с новыми требованиями №54-ФЗ – декабрь 2016 года. 

Обращаем Ваше внимание, что фискальный регистратор FPrint-11ПТК, входящий в состав решения «АТОЛ Свой Магазин», обслуживается и модернизируется в сервисных организациях, аккредитованных компанией АТОЛ, в соответствии с регламентирующей документацией производителя ККТ.

2. Доработка для работы с ЕГАИС

Работу решения «АТОЛ Свой магазин» с первым и вторым регистрами ЕГАИС, а также доработки по требованиям ФС РАР (такие как «пивное списание» и др.) планируется осуществить к концу ноября 2016 года.

Акцентируем Ваше внимание, что срок осуществления контрольной деятельности за остатками на регистрах согласно информации от ФС РАР наступает с 01.01.2017 года.

Обращаем Ваше внимание, что для корректной работы с документами ЕГАИС мы рекомендуем:

1. Работать с накладными через программное обеспечение TabletPos.

2. Перейти на версию документооборота №1 в настройках УТМ АТОЛ HUB-19.

Для этого необходимо:

  • В настройках web-интерфейса УТМ АТОЛ HUB-19 выбрать пункт «Общая информация».
  • Если в «Общей Информации» у Вас есть поле с надписью «Перейти на версию документооборота 2», то у Вас нужная версия, если поле с надписью «Перейти на версию документооборота 1», то необходимо нажать на данное поле до появления надписи «Перейти на версию документооборота 2».

3. Техническая поддержка

Компания «Эвотор» продолжает оказывать техническую поддержку по ранее проданным комплектам «АТОЛ Свой Магазин». Служба технической поддержки «Эвотора» ответит на ваши вопросы по телефону: 8-800-700-59-07 и электронной почте: support@evotor.ru


Возврат к списку