04.07.2017
Статья президента АТОЛ Алексея Макарова о будущем российского ритейла опубликована в Forbes Один из ведущих деловых журналов в мире Forbes опубликовал статью Алексея Макарова «Omnichannel по-русски: до ликвидации торговых центров еще рано», в которой президент компании АТОЛ рассказал о сути одного из ключевых трендов ритейла 2017 – омниканальности и о том, удается ли российскому предпринимателю оптимизировать бизнес-процессы.

Также эксперт АТОЛ дал текущую оценку рынка торговли в России и озвучил, как нашим ритейлерам избежать ошибок в погоне за трендами и новыми технологиями.

«Подходит ли тот или иной канал с учетом специфики именно вашего бизнеса? Не стоит использовать сразу все новые инструменты, которые предлагает индустрия, гораздо полезнее будет работать с новыми способами взаимодействия последовательно, постепенно принимая в работу новые и расширяя арсенал компании.»

Подробнее о тренде «омниканальность» и будущем рынка ритейла в России читайте в электронной версии журнала: http://www.forbes.ru/tehnologii/344673-omnichannel-po-russki-do-likvidacii-torgovyh-centrov-eshche-rano


Возврат к списку