07.12.2017
Ждем вас снова! Почему мы бываем лояльны к торговой точке, зачем снова возвращаемся за покупкой в тот или иной магазин? Три причины: это удобно, приятно или выгодно.

Удобство — это удачное расположение магазина, наличие парковки, большая площадь и т. д. Без существенных капитальных затрат тут вряд ли что-то можно изменить. А бывает и так, что посещать магазин нам просто приятно. Почти всегда это заслуга торгового персонала — приветливого, квалифицированного и улыбчивого. Но ни для кого не секрет, что найти таких продавцов, к сожалению, совсем непросто. Получается, что самый простой способ обеспечения лояльности потребителей — сделать их повторные визиты выгодными. Рецепт здесь давно отработан: все крупные торговые сети уже давно используют так называемые системы лояльности.

При всем их многообразии, в их основе всегда лежат два механизма. Либо это персональные накопительные скидки — когда скидка конкретного покупателя зависит от того, как часто и как много он покупает в данном магазине. Либо это тот или иной вид бонусных программ, когда вместо скидки покупатель получает определенное число баллов, которые он сможет потратить на оплату следующей покупки.

Больше информации о системах, обеспечивающих лояльность покупателей, которые в том или ином виде сегодня есть у большинства ритейлеров, о том, как они выглядят и как изменится картина в связи с принятием поправок в 54-ФЗ можно найти в новом выпуске АТОЛ Дайджест на стр.36-37: http://www.atol.ru/poleznye-resursy/daydzhest/


Поделиться:

Возврат к списку