Оборудование и ПО
для автоматизации торговли

26.05.2017
Запуск продаж сервиса по аренде онлайн-касс

25 мая стартовали продажи инновационного решения компании АТОЛ – АТОЛ Онлайн. Это первый в России сервис по аренде онлайн-касс для интернет-магазинов, позволяющий с минимальными затратами средств и усилий соответствовать 54-ФЗ.

Уже с 1 июля 2017 года представители интернет-ритейла обязаны будут использовать онлайн-кассы, которые будут формировать электронный чек в момент оплаты покупки банковской картой на сайте магазина. Помимо этого, владельцам бизнеса необходимо будет отправить электронный чек в ФНС России, используя услуги, оператора фискальных данных (ОФД), после чего отправить чек покупателю на указанный номер телефон, либо e-mail.

«Сервис АТОЛ Онлайн дает возможность представителям e-commerce выполнять все требования 54-ФЗ с минимальными трудозатратами, а также перейти на новый порядок работы в короткие сроки. Анонсированный в начале февраля 2017 года, сервис сразу вызвал интерес у представителей интернет-торговли, – комментирует Юлия Носова, руководитель проекта АТОЛ Онлайн. – Среди компаний, которые стали первыми клиентами нашего сервиса, крупнейшие игроки рынка, например, международный дистрибьютер одежды и торговая онлайн-площадка SKYBUY».

АТОЛ Онлайн – это облачное решение, которое предоставляется по модели KaaS, то есть как касса в аренду с ежемесячной оплатой услуг.

В его основе:

  • Инфраструктура с кассами АТОЛ 42ФС, размещенная в московском дата-центре уровня надежности Tier III, которая обеспечивает бесперебойную работу сервиса с доступом в Интернет в режиме 24х7х365.
  • Программные технологии АТОЛ, управляющие сервисом, позволяют передавать информацию в кассу для формирования фискального чека в режиме реального времени, гарантируют ее передачу ОФД, управляют автоматическим открытием и закрытием кассовых смен, распределяют входящие данные между кассами в пиковые периоды продаж. Для интеграции с сервисом для разработчиков реализован REST API.

Кроме того, для управления сервисом АТОЛ Онлайн, мониторинга состояния арендованных касс, получения статистики по каждой из них, настройки оповещений и т.д. пользователю предоставляется доступ к личному кабинету, который размещен по адресу online.atol.ru.

В настоящее время уже реализована полноценная интеграция АТОЛ Онлайн с платформами «1С:Битрикс» (модуль «Интернет-магазин», версия 17.0.12), AdvantShop (версии 5.0 и 6.0),, NetCat (версия 5.82), Magento, RetailCRM (версия 6.0) и ReadyScript (модули Маркет, Мега-Маркет, Гипер-Маркет). В процессе интеграции более 40 наиболее популярных платежных сервисов и CMS-платформ, среди них интернет-эквайринга Сбербанка и Альфа Банка, платёжные агрегаторы и шлюзы «Яндекс. Касса», Robokassa, Payonline, CMS CS-Cart, InSales и др.

Став пользователем АТОЛ Онлайн, интернет-магазин получает готовое решение «под ключ»: 

  • нужное число онлайн-касс в аренду с фискальными накопителями;
  • помощь в регистрации касс в ФНС России;
  • услуги оператора фискальных данных, включенные в тариф или («Платформа ОФД» и «Первый ОФД»);  
  • готовую интеграцию магазина с популярными CMS-платформами и платежными сервисами;
  • личный кабинет пользователя для управления сервисом, получения статистики по кассам и т.д.;
  • сервисное обслуживание касс и гарантию бесперебойной работы в режиме 24х7х365.

Стоимость услуги сервиса составляет 3 000 руб. при аренде одной кассы, 2 000 руб. при аренде двух и более касс ежемесячно. Стоимость фискального накопителя — 6 100 руб. (единовременно при подключении каждой арендованной кассы).


Возврат к списку