Оборудование и ПО
для автоматизации торговли

Компания АТОЛ имеет обширную партнерскую сеть по всей России. Таким образом, купить, получить консультацию экспертов или техническое обслуживание приобретенной ранее продукции вы можете, выбрав любую компанию в вашем регионе.

Куда обращаться

ремонт ККТ.png

Ремонт ККТ

По вопросам технического обслуживания фискальных регистраторов FPrint можно обратиться в аккредитованные Центры технического обслуживания.

ремонт ККТ 54-ФЗ.png

Ремонт ККТ (54-ФЗ)

По вопросам гарантийного и пост-гарантийного обслуживания фискальной техники по новому порядку применения 54-ФЗ, а также для заключения абонентских договоров технического обслуживания можно обратиться в Авторизованные сервисные центры или к Сервис-партнерам. (подробнее об условиях гарантийного обслуживания можно узнать в разделе «Гарантии»)

iconRemont4.png

Ремонт ККТ(54-ФЗ) и всего оборудования АТОЛ

Для проведения гарантийного и пост-гарантийного ремонта всей техники, производимой и дистрибутируемой АТОЛ вы всегда можете обратиться к Сервис-Партнерам. (подробнее об условиях гарантийного обслуживания можно узнать в разделе «Гарантии»)

Квалификация и качество обслуживания

Вы можете быть уверены в высокой квалификации наших партнеров. Наши специалисты всегда в курсе последних изменений в законодательстве и ИТ в сфере торговли и всегда рады вам помочь. Статусы «Сервис-Партнер», «Центр технической обслуживания» и «Авторизованный сервисный центр» получают только компании, прошедшие специальную аттестацию и соответствующие всем требованиям компании АТОЛ в части технического и программного оснащения.

Инструкции и другая полезная информация

Инструкции по эксплуатации, драйвера и прочую пользовательскую документацию – вы найдете ее в Центре загрузок.

Возник вопрос?

При возникновении сложностей с поиском партнера или получением технической поддержки, обращайтесь за помощью в компанию АТОЛ по телефону (495) 730-74-20.

Заказать звонок

* - обязательные поля для заполнения