Оборудование и ПО
для автоматизации торговли

МОТИВ

МОТИВ

Задача

Телекоммуникационная группа МОТИВ — один из ведущих представителей телекоммуникационной сферы Уральского федерального округа и Пермского края. Сотовая связь – одно из главных направлений деятельности компании.

Абонентами МОТИВ является более 2 000 000 жителей Уральского федерального округа и Пермского края, и это рекордный объём абонентской базы среди операторов сотовой связи, действующих в регионе. Сотовая связь МОТИВ работает на территории 900 населенных пунктов, в 70% из них МОТИВ предоставляет услуги мобильного Интернета. На каждую точку обслуживания идет колоссальная нагрузка. Изначально договор заключался на автоматизацию 90 офисов обслуживания, но, в процессе реализации проекта, а длился он, как вы понимаете, больше года, количество офисов МОТИВ увеличилось до 150 из-за активной экспансии оператора связи в ХМАО, ЯНАО и Курганскую области.

И, так как количество ручной работы стремительно увеличивалось с открытием каждого нового офиса, а при работе на автономной кассе отсутствовала прозрачность в учёте продаж оборудования, клиентом было принято решение о переоборудовании всех отделений.

Решение

Из всего многообразия оборудования команда МОТИВ выбрала под этот проект ForPOSt и FPrint – они оказались оптимальными по соотношению цены и качества. Программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином» оптимально подходил под начальные потребности заказчика. С этой товароучётной системой потребовалось бы минимум доработок по сравнению с любой другой на платформе 1С.

А так как ДАЛИОН идеально интегрируется с кассовой системой Frontol, которая в свою очередь позволяла произвести необходимые доработки под нужды заказчика и обладала широким функционалом и надёжностью, было решено остановиться именно на этом сочетании программного обеспечения.

Результат

За полтора года командой МОТИВ совместно с компанией АТОЛ было автоматизировано 150 точек обслуживания. В ходе внедрения проекта очень многое поменялось. Приходилось много всего переделывать под меняющиеся требования заказчика. Каждый этап сопровождался приёмо-сдаточными испытаниями, после чего происходило внедрение сданного оборудования/функционала, а после начала эксплуатации возникали новые идеи и пожелания.

Также было проведено много доработок, которые компания АТОЛ произвела для клиента совместно с СофтБаланс. Была разработана интеграция Frontol с Биллингом МОТИВ для того, чтобы при выборе услуги подключения абонента по выбранному тарифу кассовая программа обращалась к системе биллинга, активировала абонента и изменяла баланс его счёта, а при отсутствии связи создавала отложенный платёж, который должен проходить после восстановления соединения.

Объём работы был просто колоссальный, кроме разработок и оборудования новых точек, добавлялся большой объем работы по сопровождению кассовых систем, устанавливаемых в офисах обслуживания.


Возврат к списку