Центросоюз

Центросоюз

Задача

Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации (Центросоюз России) – некоммерческая организация, объединяющая множество микро предприятий по всей стране. Центросоюз координирует их работу и развитие, в том числе организацией была запущена программа по автоматизации торговых объектов.

Магазины, о которых дальше пойдет речь, никогда не были автоматизированы. Большинство из них работает по упрощенной системе налогообложения, поэтому для них применение контрольно-кассовой и иной техники всегда было добровольным. Однако, с вступлением в силу требования о передаче данных в ЕГАИС и предстоящими изменениями в 54-ФЗ, дальше автоматизацию откладывать не стали. Это небольшие food и non-food магазины, деятельность которых сосредоточена, в основном, в сельской местности.

Решение

Оборудование:

  • POS-терминал «АТОЛ Магазин у Дома»
  • УТМ АТОЛ HUB-19
  • FPrint-55 для ЕНВД в сельской местности, FPrint-55ПТК – в городах
  • Программное обеспечение
  • Frontol 5 ЕГАИС

В качестве кассового оборудования клиент рассматривал только POS-терминалы. Компьютеры отсекли сразу же. Основная причина – человеческий фактор -- продавцы не привыкли работать с компьютером, а терминал является профессиональным оборудованием и внушает работникам доверие.

Для магазинов искали программное обеспечение, которое позволяет принимать и продавать товар. Никакой аналитики, участия в закупках и других товароучётных процессах не требовалось. Этим занимаются квалифицированные специалисты в центральном офисе клиента.

Результат

Подобранное программно-техническое решение позволило автоматизировать бизнес-процессы со значительной экономией, как на оборудовании, так и на фонде оплаты труда. Вместо установки двух рабочих мест – кассира и товароведа – в каждом магазине, приемка и продажи осуществляются с одного терминала.

Удалось сократить влияние человеческого фактора на работу магазина. Владельцы всегда точно знают, сколько продукции есть в наличии и не переживают за то, что продавцы-кассиры могут допустить ошибку в процессе оформления важных документов.

В магазинах, в которых осуществляется продажа алкогольной продукции, была настроена работа в ЕГАИС (продажи, приёмка/отклонение ТТН от поставщика, постановка на баланс или ввод начальных остатков, возврат товара поставщику, списание товара, инвентаризация.



Возврат к списку