Оборудование и ПО
для автоматизации торговли

В этом разделе собраны ответы на самые распространенные вопросы, связанные с автоматизацией торговли. Как правильно подобрать оборудование и программное обеспечение, где получить сервис и поддержку, а также как соответствовать требованиям законодательства в сфере торговли и многое другое.

Часто задаваемые вопросы

Какая компания может стать партнером компании АТОЛ?

Нашим партнером может стать компания любого масштаба, занимающаяся автоматизацией торговли, общественного питания, логистики, сферы услуг, развлечений, индустрии здоровья и других видов бизнеса. Главное — ваш интерес к реализации проектов в автоматизации, энтузиазм и желание успешно решать самые разнообразные (в том числе нестандартные, оригинальные) задачи.

Наши действующие партнеры осуществляют автоматизацию спортивных клубов, гостиниц и аптек, производственных предприятий, минимаркетов и сетевых магазинов, ресторанов, кафе и разноформатных точек фаст-фуда, автотранспортных организаций и камер хранения. Кроме того, некоторые из наших партнеров занимаются продажей торгового оборудования для многих других компаний, как занимающихся внедрением, так и являющихся пользователями.

Как стать партнером АТОЛ?

Пройдите процедуру регистрации, заполнив форму, после обработки заполненной вами формы регистрации наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения информации и расскажут вам больше о возможностях партнерства, предложат заключить договор поставки, лицензионный договор или сервисный договор, в зависимости от вида партнерства, в котором вы заинтересованы.

Получите доступ в ваш личный кабинет в партнерском разделе нашего корпоративного сайта после заключения договора и сразу начните пользоваться описанными выше преимуществами, которые предоставляются нашим партнерам.

Соответствие законодательству: 54-ФЗ

Когда законопроект вступит в силу?

14 июня законопроект о внесении изменений в 54-ФЗ был принят Государственной Думой в третьем, заключительном чтении. События развиваются очень быстро, буквально 10 июня проект был принят Думой во втором чтении. Далее законопроект будет направлен на рассмотрение Советом Федерации и Подписание Президентом РФ. Затем, уже 16 июня документ был направлен Думой на рассмотрение в Совет Федерации. 4 июля законопроект был подписан Президентом РФ, 12 июля – опубликован в Российской газете, таким образом, до конца июля он вступит в силу!

Кто должен перейти на новые кассы?

ВСЕ организации, осуществляющие расчеты с населением на территории РФ: розничные магазины различных форматов, кафе, рестораны, аптеки, АЗС, юридические фирмы и другие организации, оказывающие услуги населению.

Нужно ли полностью менять ККТ?

Все зависит от того, планирует ли производитель используемого оборудования выпустить комплекты модернизации или доработки, которые позволят обеспечить в старом оборудовании новый функционал.

Что такое ОФД?

ОФД – это оператор фискальных данных, организация, которая будет собирать, хранить и передавать данные, поступающие с контрольно-кассовой техники, в ФНС. Заключение договора на обслуживание в ОФД будет обязательным требованием нового законодательства.

Есть ли особенности применения ККТ малым бизнесом?

До 1 июля 2018 года ЕНВД (использование продлено до 1 января 2021) и Патент не обязаны применять ККТ. Организации, применяющие УСН, обязаны применять ККТ и сейчас. Но для малого бизнеса (ЕНВД, Патент, УСН) разрешено использовать ККТ без учета номенклатуры продаваемых товаров, в отличие от предприятий с обычной системой налогообложения (до 01.02.2021 года).


Подписаться на новости

Подписывайтесь и будьте в курсе наших акций, специальных предложений и других полезных новостей:

Помощь
по сайту

Заказать звонок

* - обязательные поля для заполнения