Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет  
RSS
09 Июля

2019

АТОЛ SIGMA 7 — современная мобильная онлайн-касса

АТОЛ SIGMA 7 — не просто онлайн-касса, которая позволит предпринимателю работать в соответствии с 54-ФЗ. Это инструмент для бизнеса, который отчасти уравнивает в возможностях самый небольшой магазин с крупными международными сетями. Смарт-терминал берет на себя рутину, освобождая время для действительно важных стратегических задач.

08 Июля

2019

Кассовое оборудование для обязательной маркировки товара

Новые кассы для маркировки от АТОЛ полностью соответствуют требованиям законодательства и готовы к работе с маркированными товарами. В зависимости от потребностей бизнеса (количество покупателей, размер торговой точки и пр.) предприниматель сам определяет, какие кассы нужны для маркировки товаров

05 Июля

2019

Структура кода маркировки

Если товар входит в группу товаров, подлежащих маркировке, на него должен быть нанесен специальный штрих-код. В настоящий момент кодом маркировки является двумерный штрихкод Data Matrix, который легко считывается 2D-сканером. В составе этого штрихкода зашифровано большое количество информации. Чтобы понять, что входит в состав кода маркировки, нужно разобрать его по частям.  

05 Июля

2019

Что такое код маркировки товара и как его получить

В соответствии с требованиями законодательства, некоторые группы товаров должны быть обязательно промаркированы. Маркировка — это нанесение особого штрих-кода, в котором зашифрована информация о товаре.  Этот код маркировки зашифрован в коде Data Matrix и/или идентификационном коде.

05 Июля

2019

Что такое оборот маркированного товара

Оборот – ввоз в Россию, а также хранение, транспортировка, получение и передача товаров, в том числе их приобретение и реализация (продажа) на территории России. Соответственно, оборот маркированного товара — аналогичные процессы, происходящие с товарами, на которые нанесена маркировка.

05 Июля

2019

Почему в бизнесе выживают не все: как перестать принимать плохие решения

По статистике, лишь трем из ста предприятий малого бизнеса удается удержаться на плаву и просуществовать дольше трех лет. Почему так происходит? Для многих бизнесменов повторить действия успешных конкурентов оказывается проще, чем взвесить все «за» и «против». Но то, что приносит успех одним, других может привести к провалу.