Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
22.07.2019
Что такое код маркировки товара и как его получить

В соответствии с требованиями законодательства, некоторые группы товаров должны быть обязательно промаркированы. Маркировка — это нанесение особого штрих-кода, в котором зашифрована информация о товаре. Этот код маркировки зашифрован в коде Data Matrix и/или идентификационном коде. 

Идентификация кода маркировки происходит после того, как он будет отсканирован 2D-сканером. Подделать или скопировать код невозможно. Все коды маркировки и средство идентификации кода маркировки для каждого товара создаются в системе Честный ЗНАК. Здесь же можно сделать заказ кода маркировки. Производители и импортеры, участвующие в маркировке, смогут использовать идентификаторы GS1 на льготных условиях.  Тариф составит 3000 рублей. 

Что такое код товара 

Код товара — уникальная последовательность цифр, которая присваивается товару после появления его описания на специальном ресурсе, где хранятся и учитываются все данные о товаре по номенклатуре. 

Код товара выдает информационная система мониторинга. 

Получать код товара нужно, если:

  • обувь производится в России (включая работу по заказу участника торгового оборота);
  • обувь производится не в России, но будет реализовываться в РФ;
  • обувь поступает в оборот в рамках договора комиссии;
  • обувь вернули в магазин и идентифицировать пару невозможно (маркировка повреждена или утрачена);
  • обувь не поступает в широкий оборот, но производится для физлиц или юрлиц в рамках госконтракта (или муниципального контракта);
  • обувь не была маркирована, так как уже была введена в оборот и числилась как остаток на складе в начале обязательной маркировки.

Как получить код товара

Сейчас предприниматели должны обязательно получать код товара в информационной системе мониторинга (ИСМ). Чтобы заказать код товара, необходимо предоставить в ИСМ следующие данные:

  • ИНН участника оборота товаров;
  • модель обуви, присвоенную производителем;
  • страну выпуска обуви
  • вид изделия;
  • наименование материала, из которого сделаны верх, низ и подкладка пары обуви;
  • товарный знак (если есть);
  • оттенок;
  • размер в штихмассовой системе;
  • название товара, которое будет напечатано на этикетке;
  • четыре первых знака кода товарной номенклатуры (кода ТН ВЭД ЕАЭС).

Как маркировать остатки

Остатки, которые находятся на складе или находятся в обороте, но еще не были реализованы, тоже нужно промаркировать. Для этого в ту же информационную систему нужно предоставить:

  • ИНН участника оборота;
  • вид обуви (муж., жен. и пр.);
  • первые два знака кода товарной номенклатуры (код ТН ВЭД ЕАЭС),
  • способ ввода обуви в оборот (ввезена или произведена в России).

Все о маркировке


Поделиться:

Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.