Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
31.07.2019
Маркировка, которая перевернет рынок. 5 новостей

Маркировка шагает по стране семимильными шагами. Предпринимателям важно следить за свежими новостями в этой области, чтобы не упустить ничего важного. 

Маркировка молочной продукции

Стартовал эксперимент по маркировке молочной продукции. В процессе заняты сразу две системы: «Меркурий» и «Честный ЗНАК». В первой будут отслеживаться первичные движения молока - например, как оно от фермеров поступает к производителям. Во второй - все остальные этапы реализации от производителя до покупателя. Компания PepsiCo (бренды «Домик в деревне», «Веселый молочник» и др.) уже заявила о своем желание принять участие в эксперименте. Молочники торопятся принять участие в эксперименте, чтобы не попасть под оформление ветеринарных сертификатов, которые требует от производителей Министерство сельского хозяйства РФ.  

Перемаркировывать алкоголь, возможно, не будут

Разные позиции по вопросу маркировки алкоголя заняли Минфин и МИнпромторг. Первые считают, что существующих правил маркировки и реализации алкоголя вполне достаточно для защиты от контрафакта. Второе ведомство же считает, что можно вовсе отказаться от акцизных марок и начать вносить эту информацию в код маркировки. Чья возьмет - пока неизвестно. 

Новости маркировки парфюмерии

Парфюмерия - тонкая наука, и ее продажа - не менее тонкое дело. Было принято решение, что пробники духов не будут подлежать маркировке. А вот тестеры нужно будет маркировать уже с 1 декабря. Причина очень проста - так как тестеры неотличимы от оригинального продукта (все отличие - в наклейке “тестер”), то есть риск в их нелегальной реализации. 

Прогнозируемый эффект

Исполнительный директор ЦРПТ предоставил целый список положительных эффектов в экономике, которые произведет внедрение маркировки. В первую очередь, это снижение финансовых и репутационных рисков для тех, кто реализует продукцию.  Электронный документооборот - спутник маркировки - повысит качество бизнес-аналитики на основе данных системы. Также предприниматели будут получать меньше проверок на контрафакт в своих магазинах, так как весь путь товара будет виден по коду маркировки. ВВП будет расти, в цены - снизятся, так как создадутся условия для честной конкуренции и снизится поток контрафакта. Покупка оборудования для маркировки - это хорошая инвестиция. Маркировку планируют вводить всерьез и надолго, поэтому производителям стоит озаботится установкой уже сейчас. 

Цена вопроса

Минпромторг опубликовал проект размера платы за предоставление кодов маркировки. Это будет 50 копеек за каждый код (без учета налога на добавочную стоимость)




Поделиться:

Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.