Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
19.12.2019
Маркировка парфюмерии

Эксперимент по маркировке парфюмерии

Маркировка парфюмерии в порядке эксперимента началась 1 июля и закончилась 30 ноября. За этот срок была проведена большая исследовательская работа, которая позволила обнаружить специфические для отрасли бизнес-процессы, нюансы, оказывающие влияние на процессы в правилах маркировки, определить оптимальные способы маркировки товаров. В эксперименте участвовали крупнейшие российские парфюмерные фабрики и зарубежные концерны, среди которых «Новая Заря», «Avon», «Clarins», «Арома-Пром», «Л’Этуаль» и многие другие. Результаты эксперимента пока не опубликованы. 

Требования к маркировке парфюмерии

Требования к маркировке парфюмерии в целом не отличаются от требований, выставляемых к маркировке других товаров. Каждый флакон духов, одеколона или туалетной воды, произведенный в РФ или ввезенный на ее территорию, должен иметь специальную маркировку индивидуальным кодом. Чтобы получить такой код, предприниматель-производитель или импортер обязан зарегистрироваться в системе Честный ЗНАК. Коды маркировки выдаются только через систему Честный ЗНАК, также в ней можно будет увидеть все перемещения товара. 

Как подготовить бизнес к маркировке парфюмерии

  • Производители и импортеры должны получить членство в ассоциации  GS1, чтобы успешно получать коды GTIN, которые необходимы для создания кода маркировки.
  • Всем участникам оборота данной товарной группы – производителям, импортерам, оптовикам, розничным точкам — необходимо иметь регистрацию в системе Честный ЗНАК. Для регистрации потребуется УКЭП. 
  • Продавцам парфюмерии необходимо подключиться к системе электронного документооборота, чтобы осуществлять приемку маркированного товара. А также проверить, поддерживает ли их контрольно-кассовое оборудование работу с маркированными товарами. Необходимо обновить ПО онлайн-кассы, а также купить 2D-сканер, если до этого торговая точка не была им оборудована. Двумерные сканеры штрихкода нужны, чтобы считывать код DataMatrix, на который нанесена маркировка. 

Штрафы за отсутствие маркировки парфюмерии

Штрафы, которые может получить предприниматель за отсутствие маркировки товаров, подлежащих маркировке, а также за реализацию и производство немаркированной продукции, установлены в ст. 15.12 КоАП РФ.

Производство парфюмерии без идентификационных знаков:

  • для должностных лиц — от 5000 до 10000 р.;
  • для организаций — до 100000 р.

Продажа, хранение и перевозка продукции, предназначенной для дальнейшей реализации:

  • для граждан — от 2000 до 4000 р;
  • для должностных лиц — 5000-10000 р.;
  • для юрлиц — до 300 тыс. рублей.

Все о маркировке


Поделиться:

Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.