Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
26.01.2021
Наименование товара в чеке. Как подготовиться

С 1 февраля все индивидуальные предприниматели обязаны указывать в чеках наименование товара или услуги. В этой статье мы собрали всю необходимую информацию — о законодательстве, о подготовке бизнеса и о плюсах перехода на товарный учет.






Кого касаются изменения

Индивидуальные предприниматели на ПСН, УСН и ЕСХН с 1 февраля 2021 года должны отражать в кассовом чеке наименование товаров или услуг и их количество. Такая обязанность предусмотрена частью 17 статьи 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ. Ранее для указанных ИП была предусмотрена отсрочка и в чеке можно было указать «товар» или «услуга».


Требования к наименованию

Название товара или услуги должно быть конкретным, понятным, позволяющим идентифицировать товар или услугу. Также допускается добавление артикулов. Длина реквизита не должна превышать 128 символов вместе с пробелами. Если у налогоплательщика есть учетная система, рекомендуется подгружать наименования из нее.


Почему это важно

По данным ФНС, за отсутствие в чеке номенклатуры товара или услуги предусмотрен штраф (ч.4 ст.14.5 КоАП):

  • для должностного лица — 3 000 рублей,
  • для ИП или организации — 10 000 рублей.


Как подготовить бизнес

Если кассовое решение, которое вы сейчас используете, не позволяет перейти на товарный учет, либо позволяет, но это очень неудобно, рекомендуем воспользоваться акцией «Трейд-ин на SIGMA».

Чтобы правильно подобрать решение, ответьте на следующие вопросы:

  • Вы планируете торговать маркированными товарами?
  • Товары вашего ассортимента входят в товарные группы, в отношении которых Правительство планирует провести эксперименты по маркировке?
  • Как часто обновляется номенклатура?
  • Если обновляется часто, рекомендуем выбирать решения вроде SIGMA, которые позволяют в режиме реального времени редактировать каталог товаров.
  • Планируете пользоваться преимуществами товарного учета – например, возможностью анализировать продажи?

Касса, которая используется сейчас Что делать, если:
НЕ нужна
маркировка
Нужна
маркировка
Автономная касса без поддержки товарного учета (АТОЛ 90Ф и др.)
  • Перейти на ньюджер АТОЛ 91Ф/91ФLite/92Ф в случае, если номенклатура обновляется очень редко и обновление в режиме онлайн не потребуется.
  • Воспользоваться акцией Трейд-ин на SIGMA в случае, если хочется сразу перейти на удобное комплексное решение на выгодных условиях.
Воспользоваться акцией Трейд-ин на SIGMA с подпиской на тариф «Бизнес» сроком 1 год и стоимостью 11 900 ₽ в подарок и приобрести модуль «Маркировка» (3 000 в год).
Ньюджер АТОЛ 91Ф/91ФLite/92Ф
  • Можно продолжать работу на ньюджере, если номенклатура будет обновляться очень редко и обновление в режиме онлайн не потребуется.
  • Воспользоваться акцией Трейд-ин на SIGMA в случае, если хочется сразу перейти на удобное комплексное решение на выгодных условиях.

Воспользоваться акцией Трейд-ин на SIGMA:

  • с подпиской на тариф «Старт» и модулем «Маркировка» сроком 1 год и стоимостью 8 800 ₽ в подарок.
  • с подпиской на тариф «Бизнес» сроком 1 год и стоимостью 11 900 ₽ в подарок и дополнительно приобрести модуль «Маркировка» (3 000 в год).
АТОЛ SIGMA

Завести товары любым удобным способом:

  • в SIGMA Облако (вручную или с помощью импорта файла),
  • в SIGMA Касса (вручную).

О том, как это сделать, мы подробно рассказали на вебинаре (смотреть вебинар).

Приобрести модуль «Маркировка», если еще не приобретен, и воспользоваться любым удобным способом заведения товаров. Стоимость будет зависеть от тарифа, подробнее тут.


Сканеры штрихкода

При переходе на товарный учет незаменимым помощником станет сканер штрихкода. Он позволит значительно упростить и ускорить работу с каталогом товаров.

Как подобрать:

  • Если вы торгуете или планируете торговать товарами, подлежащими маркировке, вам подойдет 2D-сканер (подобрать).
  • Если вы пока не планируете работу с маркировкой, можно приобрести 1D-сканер (подобрать).


Автоматизация складского учета

Для оптимизации складских операций, особенно если предстоит работать с маркированными товарами, рекомендуем автоматизировать складской учет с помощью терминала сбора данных АТОЛ Smart.Slim. Решение позволяет не занимать кассу в процессе приемки, быстрее и точнее проводить инвентаризацию на складе и переоценку товаров в торговом зале.


Плюсы товарного учета:

  • Больше возможностей для аналитики бизнеса и принятия управленческих решений.
  • Меньше ошибок при коррекции расчетов.
  • Больше доверия со стороны покупателей.

Поделиться:

Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.
Какую кассу вы ищете?
Онлайн-касса для розничного магазина
Выбрать
Облачная касса для интернет-магазина
Выбрать