23 Августа

2018

Средний чек россиян в онлайн-магазинах вырос

Средний чек российских интернет-магазинов к середине августа вырос на 16%, а вот количество покупок, наоборот, сократилось на 20%. Такие данные приводит газета «Коммерсантъ» со ссылкой на производителя онлайн-касс АТОЛ.

23 Августа

2018

Интернет-магазины увеличили средний чек

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сведения, предоставленные производителем онлайн-касс АТОЛ, в первой половине августа 2018 года средний чек российских онлайн-ритейлеров вырос на 16%, в то время, как количество покупок сократилось на 20%.

23 Августа

2018

Покупатели подстроились под санкции. Онлайн-магазины увеличили средний чек.

К середине августа средний чек российских интернет-магазинов вырос на 16% к уровню первых дней месяца, а вот количество покупок сократилось на 20%, оценил производитель онлайн-касс АТОЛ.

22 Августа

2018

«МегаФон» предлагает бизнесу «пакетное» решение по кассовой технике

В состав решения «МегаФон» входит всё необходимое, чтобы начать работу в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Это онлайн-кассы от крупнейшего поставщика касс компании АТОЛ, фискальный накопитель, оплаченные услуги по передаче данных в налоговую инспекцию от оператора фискальных данных OFD.ru, а также SIM-карта и специальный тариф «МегаФон».

09 Августа

2018

АТОЛ подвел итоги тестов сканеров для считывания защищенного криптографией кода Data Matrix

АТОЛ подвел итоги тестов сканеров для считывания защищенного криптографией кода Data Matrix. По итогам испытаний все сканеры получили положительные результаты, в том числе и сканер АТОЛ SB 2108.
В новости опубликован комментарий директора по развитию фискальных решений компании АТОЛ Юлии Русиновой.

08 Августа

2018

Ведущие игроки рынка цифрового контента присоединились к Национальному каталогу

Компания АТОЛ присоединились к Национальному каталогу. Соответствующий меморандум компания подписала с ЦРПТ. Каталог уже насчитывает 128 производителей, 6,8 тыс. поставщиков. Всего в нем зарегистрировано 220,2 тыс. товаров. Инициатива АТОЛ позитивна, поскольку способствует цивилизации рынка.

02 Июля

2018

Сomnews.ru, 02.07.2018, «Онлайн-кассы вышли на новый этап»

Комментарии Юлии Русиновой, директора по развитию бизнеса фискальных решений АТОЛ:  «…Параллельно отмечу, что в этот период налоговая и компании, задействованные в регистрации ККТ, были переведены на усиленный режим работы. Например, авторизованные партнеры АТОЛ принимали и обрабатывали заявки в круглосуточном режиме. По нашей оценке, непосредственно к 1 июля число фискализированных ККТ должно увеличиться еще на 100–200 тыс. устройств и примерно на 200 тыс. – после дня "икс" в ближайшие месяцы».

29 Июня

2018

VC.ru, 29.06.2018, «Что нужно знать предпринимателю о второй волне перехода на онлайн-кассы»

Комментарии Оксаны Колчиной, коммерческого директора АТОЛ: «В ближайшее время ожидается подключение ещё примерно 200 тысяч аппаратов — подтянутся те, кто отложил переход на онлайн-кассы на последний момент…».

29 Июня

2018

Отраслевой журнал «Вестник», 29.06.2018, «Черноморский бизнес переводит расчёты в онлайн»

Первыми клиентами на юге России, в республиках Северного Кавказа и Черноземье, опробовавшими новый продукт «МегаФона», стали компании города-курорта Сочи, предоставляющие услуги в индустрии гостеприимства.

28 Июня

2018

CNews, 28.06.18, «Ньюджеры «АТОЛ» объединяются с «1С:Кассой»

«АТОЛ» и «1С» анонсировали новое кассовое решение для предприятий розничной торговли и сферы услуг. Оно представляет собой интеграцию ньюджера – бюджетной онлайн-кассы для малого бизнеса и облачного приложения «1С:Касса».