Назад


Интернет-магазины увеличили средний чек Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сведения, предоставленные производителем онлайн-касс «Атол», в первой половине августа 2018 года средний чек российских онлайн-ритейлеров вырос на 16%, в то время, как количество покупок сократилось на 20%.

Как считают эксперты компании, на ситуацию повлияло объявление об очередных санкциях США, состоявшееся 8 августа 2018 года. Курс рубля снизился, и граждане стали вкладывать деньги в дорогостоящие товары.

— Речь может идти о том, что россияне опасаются дальнейшего роста курса валюты и повышения цен, поэтому вкладывают деньги в товары длительного пользования либо приобретают предметы, покупку которых давно откладывали,— полагает глава «Атола Онлайн» Юлия Носова. 

По данным компании, средний чек прибавил в основном за счет туристических путевок, авиабилетов, а также крупной бытовой техники. Эксперты «Атола» проанализировали чеки 11 тыс. касс «по всему e-commerce-рынку». Среди клиентов компании — «Вымпелком», «Ростелеком», Tele2, Samsung, Ozon.ru, «Детский мир», «ЛитРес», «Делимобиль» и другие крупные ритейлеры.

Примечательно, что сами клиенты "Атола", проанализировав собственные данные, либо не заметили особых изменений в динамике продаж, либо посчитали ее колебания сезонными. Напомним, что весной 2018 года эксперты оператора фискальных данных OFD.RU проанализировали 2,7 млрд чеков, выяснив, насколько средний чек в онлайн-ритейле отличается от обычных магазинов.


Ссылка на источник: Business.ru, 23.08.18


Поделиться: