Назад


TAdviser, 15.05.2018, статья АТОЛ: Раздел «2018: Рост выручки - более 270%»

Выручка «Атол» в 2017 году выросла примерно на 272%,с 3,43 млрд рублей до 12,76 млрд рублей, рассказали TAdviser в компании. Штат компании за год вырос с 267 человек до 436 сотрудников.

Взрывному росту выручки способствовал 54-ФЗ, который обязывает российских продавцов товаров и услуг переходить с обычных касс на онлайн-кассы, передающие данные о совершенных покупках напрямую в ФНС.

Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений «Атол», сообщила TAdviser, что максимальный рост продаж показали новая контрольно-кассовая техника (ККТ) и ПО, обеспечивающие соответствие бизнеса 54-ФЗ: это сервис «Атол Онлайн», автономные кассы и фискальные регистраторы. Всего за 2017 году ФНС включила 14 моделей онлайн-касс «Атол» в реестр ККТ.

Этот год был во многом переломным для российской торговли и связанного с ней рынка контрольно-кассовых решений. Одним из главных драйверов рынка стала новая редакция 54-ФЗ, которая обязала средний и крупный бизнес перейти на новую систему фискального учета в 2017 году. Это, в свою очередь, определило высокий спрос на онлайн-кассы и программное обеспечение, соответствующее требованиям 54-ФЗ, - заявила TAdviser Юлия Русинова.



Новая редакция 54-ФЗ стала одним из главных драйверов рынка ККТ в 2017 году 

Оценив, какой масштаб работ предстоит в 2017 году, компания стала действовать «на опережение», говорит Русинова. Еще летом 2016 года «Атол» запустила пилоты по тестированию и пилотированию онлайн-касс в некоторых торговых сетях: «Мария Ра»«Перекресток»«Пятерочка», «Карусель» и др. Представитель компании говорит, что «Атол» первой внесла оборудование нового типа в реестр ККТ и в короткие сроки создала широкий ряд онлайн-касс для бизнеса разного профиля и масштаба деятельности.

Кроме того, мы первыми в России предоставили предприятиям e-commerce сервис по аренде касс – «Атол Онлайн». Благодаря этим мерам наша компания смогла заблаговременно предложить большой выбор решений для офлайн- и онлайн- ритейла, обеспечив их соответствие 54-ФЗ в срок и выйдя в лидеры рынка, - отмечает Юлия Русинова.

На фоне роста спроса на онлайн ККТ в 2017 году по сравнению с 2016 годом стал ниже спрос на решения, поддерживающие ЕГАИС. Пик реформы прошел, большинство предприятий уже подключило новую систему учета алкоголя, объясняет представитель «Атол».

В 2018 году нас ждут новые вызовы – подготовка к обязательной маркировке в 2019 году ряда товарных групп, перевод некоторых предприятий на ЕГАИС 3.0 и, конечно, второй этап 54-ФЗ. Последний пункт подразумевает разработку новых онлайн-касс для малого и микробизнеса и содействие ему в переходе на новый порядок работы, - говорит Русинова. - Отмечу, что с января по апрель 2018 г. мы уже предложили рынку три новых решения для данной аудитории.

Ссылка на источник: TAdviser, 15.05.2018

Поделиться: