
отраженных в них платежей превысила 363 млрд. руб. Это результат работы более чем 4700 предприятий, арендовавших
у компании АТОЛ свыше 6100 касс.</p>
<p>Напомним, официальные продажи АТОЛ Онлайн стартовали примерно восемь месяцев назад – 25 мая 2017 г. Сервис был
разработан специально для представителей e-commerce, которых измененный 54-ФЗ обязал использовать кассу при
приеме оплат, проведенных по банковской карте через Интернет. Сейчас пользователями АТОЛ Онлайн являются как
отечественные, так и международные компании из сферы ритейла и услуг. В числе крупнейших игроков, например,
оператор Теле2, торговая площадка Avito, онлайн-магазин Ozon.ru, мегамаркет электронных книг ЛитРес и ВТБ
Страхование.</p>
<p>Известность АТОЛ Онлайн среди интернет-компаний объясняется не только тем, что на российском рынке это было
первое в своем классе решение. «Мы постоянно расширяем возможности сервиса, стремясь сделать работу его
пользователей проще и эффективнее, – комментирует Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн. – Сейчас
наше решение имеет готовую интеграцию с более чем 50 внешними системами. Среди них такие популярные платежные
инструменты, как интернет-эквайринг ПАО «Сбербанк», Тинькофф Банка, Яндекс.Касса, Robokassa, и востребованные
CMS-, CRM-платформы – 1С: Битрикс, RetailCRM, CS-Cart, UMI.CMS, WordPress. Недавно мы добавили в личный кабинет
АТОЛ Онлайн новые разделы – «Баланс» и «Формирование чека». В последнем можно вручную отправлять запрос на
создание чека, например, когда нужен возврат товара. В ближайшее время станет доступно формирование чека
коррекции. Мы также реализовали в сервисе поддержку формата фискальных документов 1.05. Теперь клиенты смогут
корректно отражать в чеке прием и зачет авансов, оплату кредитов за реализованные товары и т.д.».</p>
<p>Разработчик стремится предложить предпринимателям выгодные условия подключения к своему сервису. Например,
стоимость услуг компаний «Платформа ОФД», «Первый ОФД» и OFD.ru уже входит в базовый тариф для пользователей,
выбравших их в качестве операторов фискальных данных. Другими словами, компания АТОЛ компенсирует операторам эту
стоимость за клиента. До апреля 2018 г. будут действовать специальные тарифы и для тех интернет-компаний,
которые подключаются к сервису через Яндекс.Кассу и интернет-эквайринг ПАО «Сбербанк». </p>
<a href="http://prohotel.ru/news-221360/0/" target="_blank"
rel="nofollow">ProHotel.ru,
15.02.2018</a>