Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре


RSS
06 Марта

2019

Исследование АТОЛ: К 8 марта россияне стали покупать более дорогие подарки

Компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программных решений для ритейла, провела аналитическое исследование покупательских предпочтений россиян накануне 8 марта. В этом году россияне готовят более дорогие подарки в таких категориях, как электроника, подарочные сертификаты и украшения. При этом почти треть россиян по-прежнему покупает к празднику в интернете парфюмерию и косметику — в этой категории средняя стоимость покупки снизилась на 19%.

28 Февраля

2019

Онлайн-кассы для крупного бизнеса АТОЛ 27Ф и 50Ф включены в реестр ФНС

В феврале 2019 года приказом ФНС № ЕД-7-20/75@ в реестр контрольно-кассовой техники внесены новые записи: появилась новая модель онлайн-кассы АТОЛ 27Ф, а также заявлена поддержка ФФД 1.1 для устройства АТОЛ 50Ф.

22 Февраля

2019

Исследование АТОЛ: в рейтинге подарков к 23 февраля сменился лидер. Вместо носков теперь покупают бритвы.

Компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения, провела аналитическое исследование покупательских предпочтений россиян в преддверии 23 февраля. Носки, давний и традиционный лидер подарков к этому празднику, сегодня больше не пользуются популярностью. Им на смену пришли бритвы и средства гигиены.

19 Февраля

2019

АТОЛ первым из разработчиков начал применять открытый стандарт «1С» в кассовом ПО

АТОЛ, производитель контрольно-кассовых решений для ритейла и сферы услуг, заключил соглашение с фирмой «1С» об использовании в своих программных продуктах открытого стандарта 1С для подключения торгового оборудования.  

19 Февраля

2019

Исследование АТОЛ: Полисы ОСАГО дорожают, доля Е-ОСАГО ежемесячно растет

Компании АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения, провела аналитическое исследование динамики изменения средней стоимости страхового полиса ОСАГО. Эксперты проанализировали продажи страховок в интернете, которые были совершены в период с 01 января 2018 г. по 12 февраля 2019 г.

14 Февраля

2019

Исследование: День Святого Валентина 2019 обойдется на 5-10% дороже, чем годом ранее

Компании АТОЛ (ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения) и «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных России), провели аналитическое исследование потребительского поведения накануне Дня влюбленных. Эксперты проанализировали продажи, совершенные в период с 01 по 12 февраля 2019 года.