Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре


RSS
30 Апреля

2019

Исследование АТОЛ: более 6 миллиардов рублей - такую сумму россияне потратили за год в интернет-магазинах на товары для детей

Аналитики IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла, выяснили что клиенты интернет-магазинов за год приобрели детских товаров на сумму 6 243 527 979  рублей, а за первый квартал 2019 года россияне купили товаров для детей на сумму 1 917 471 176 рублей.

30 Апреля

2019

Исследование АТОЛ: россияне тратят на кошек больше, чем на собак

Аналитики IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла, выяснили, что россияне тратят в интернете на корм для кошек на 6% больше, чем на корм для собак. При этом средний чек на корм для собак (2219 рублей) выше в 1,6 раз, по сравнению со средним чеком на корм для кошек (1349 рублей). Исследуемый период: 12 месяцев с апреля 2018 по март 2019 года.

29 Апреля

2019

Фоновое обновление и новая версия прикладного программного обеспечения для маркировки и продажи билетов

Вышла новая версия прикладного ПО для ньюджеров – 8073. Она позволит работать кассе с маркированными товарами и поможет оформлять покупку билетов на транспорте быстрее. А ещё появилась долгожданная возможность фонового обновления прикладного ПО.

25 Апреля

2019

На базе решения АТОЛ запущен сервис по снятию наличных в магазинах Татарстана

Жители сел Татарстана, где нет банковских отделений и банкоматов, теперь смогут снимать наличные с банковской карты прямо в кассе магазинов. Это стало возможным благодаря запуску в республике совместного сервиса Ак Барс Банка и Mastercard. Поддержку в технической реализации проекта оказали производители программного обеспечения для касс — FRONTOL (от «Атол») и программного обеспечения для терминалов — INPAS. На базе их решений сервис «Наличные с покупкой» в Сабинском районе запущен в кратчайшие сроки.

24 Апреля

2019

Рознице объяснили, как продать маркированную пачку сигарет

19 апреля состоялась первая всероссийская конференция «Маркировка табака для ритейла». Мероприятие было организовано Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) совместно с IT-компанией АТОЛ, ведущим поставщиком аппаратных и программных решений для ритейла. За онлайн-трансляцией конференции следили больше 3 тысяч зрителей, которые собрались на 83 площадках в 23 городах России.

15 Апреля

2019

Исследование: «Левада-Центр» и IT-компания АТОЛ изучили готовность розницы к работе с маркировкой

Аналитическое агентство «Левада-Центр» при поддержке IT-компании АТОЛ, ведущего производителя аппаратно-программных решений для ритейла, провело исследование готовности бизнеса к переходу на работу с системой обязательной маркировки товаров «Честный ЗНАК». Аналитики выяснили, что бизнес готов к работе с системой маркировки: 76% респондентов уже имеют кассу, 38% — используют 2D-сканеры.