Кассы
При обнаружении неисправности ФН, приобретенного в компании АТОЛ как в составе продукции (ККТ АТОЛ), так и отдельно, необходимо направить неисправный ФН в Сервисный центр АТОЛ :
К неисправному ФН должны быть приложены следующие документы:
Неисправный ФН будет передан Производителю ФН для проведения экспертизы, которая будет проходить в течение 15 дней с момента получения рекламационного ФН.
Подписаться на новости
Подписывайтесь и будьте в курсе наших акций, специальных предложений и других полезных новостей:
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Хотите узнать о компании АТОЛ?
Подобрать оборудование и ПО АТОЛ?
Узнать всё о 54-ФЗ?
Найти работу в АТОЛ?
Помощь
по сайту