Сроки гарантии

Сроки гарантии
  • 12 месяцев гарантии на ККТ АТОЛ
  • От 6 до 24 месяцев гарантии на дистрибутируемую продукцию

Сервисные организации

Сервисные центры
  • Более 500 сервисных организаций в каждом уголке России

Сроки ремонта

Сроки ремонта
  • 3 дня для контрольно-кассовой техники
  • 10 дней для дистрибутируемого оборудования

Гарантия на оборудование сохраняется при следующих условиях

  • Сохранение заводской конструкции
  • Наличие шильдика с читаемым серийным номером
  • Целостность пломб и отсутствие следов несанкционированного вскрытия
  • Отсутствие следов механических и тепловых повреждений
  • Отсутствие следов залития водой и прочими жидкостями
  • Подробные гарантийные обязательства

Проверить срок гарантии

Серийный номер:

По вопросам исполнения гарантийных обязательств по ФН производства ООО «РИК» рекомендуем Вам обращаться напрямую к производителю:

  • http://www.rikllc.ru
  • e-mail: finrik@inbox.ru
  • Юридический адрес: 121374, г. Москва, Можайское ш., дом 4, корпус 1
  • Фактический адрес (и адрес склада): 121374, г. Москва, Можайское ш., дом 4, корпус 1
  • Контактный телефон: + 7 (985) 928-68-79

Процедура замены по гарантии ФН других производителей:

При обнаружении неисправности ФН, приобретенного в компании АТОЛ как в составе продукции (ККТ АТОЛ), так и отдельно, необходимо направить неисправный ФН в Сервисный центр АТОЛ :

  • Фактический адрес: 127015, г.Москва, Большая Новодмитровская д.14, стр.4.
  • Получатель ООО «АТОЛ», ИНН 5010051677
  • Контактный телефон +7 (495) 730-74-20, доб. 827

К неисправному ФН должны быть приложены следующие документы:

  • Заявка на замену ФН по гарантии
  • Оригинал паспорта ФН с заполненными пунктами 6 и 7, датой ввода в эксплуатацию и заверенный печатью организации-пользователя ККТ.

Неисправный ФН будет передан Производителю ФН для проведения экспертизы, которая будет проходить в течение 15 дней с момента получения рекламационного ФН.