
Приглашаем вас на вебинар компании АТОЛ «АТОЛ Онлайн: ответы на вопросы».
- Как максимально просто и быстро пройти процесс регистрации?
- Как создать заявку на изменение данных или добавить еще один сайт в АТОЛ Онлайн?
- Как внести изменения в информацию по кассе в личном кабинете ФНС?
- Как организовать взаимодействие: от оплаты счета до подключения кассы к системе управления сайтом/платежной системе?
- Как настроить электронный документооборот и не тратить время на распечатку и отправку бумажных документов?
- Как совершить быстрый переход с формата фискальных документов 1.0 на 1.05?
На вебинаре мы ответим на эти и многие другие вопросы.
Если у вас есть вопрос, но вы не увидели его в нашем списке, Вы можете задать его заранее при регистрации или непосредственно на вебинаре.
Дата: 15.02.2018
Время: 11:00 (Мск)
Продолжительность вебинара: 1,5 часа
Спикер:
Николай Коваленко — менеджер по продукту АТОЛ Онлайн
Кратко об АТОЛ Онлайн: Это услуга для интернет-магазинов, позволяющая владельцам интернет-бизнеса взять кассу в аренду и осуществлять расчеты с использованием электронного средства платежа в интернете. Сервис обеспечивает формирование кассовых чеков со всей необходимой информацией в момент расчета с покупателем и передачу их оператору фискальных данных (ОФД).