Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
13.10.2021
Маркировка молочной продукции

13.10.2021 в 11:00 по МСК

В начале 2022 года маркировка молочной продукции коснется и розницы: с 20 января появится обязанность фиксировать через кассы выбытие продукции сроком годности менее 40 дней.





С 1 июня 2021 г. — обязательная маркировка сыров и мороженого

С 1 сентября 2021 г. — остальных подгрупп товаров со сроком годности более 40 дней

С 1 декабря 2021 г. — остальных подгрупп со сроком годности менее 40 дней

С 20 января 2022 г. — фиксирование выбытия через кассы продукции со сроком годности более 40 дней

С 1 июня 2022 г. — фиксирование выбытия через кассы продукции со сроком годности менее 40 дней


Хотя время еще есть, лучше подготовиться заранее. Приходите на вебинар, чтобы узнать, как сделать все правильно и в срок.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Ключевые темы вебинара:

  1. Сроки и условия маркировки молочной продукции.
  2. Нюансы внедрения маркировки в рознично-оптовом звене и ресторанно-гостиничном бизнесе.
  3. Новые законодательные проекты, которые сейчас в работе.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Спикеры


Евгения Мячкова
Компания АТОЛ

Юлия Кузьмина,
ЦРПТ — оператор единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК»


Ответы на вопросы

Задавайте свои вопросы в форме на странице вебинара, чтобы получить ответы от Евгении, Юлии и других спикеров во время трансляции. Чтобы случайно не пропустить ссылку, зарегистрируйтесь на вебинар заранее.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Поделиться:

Возврат к списку



+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.
ПОДПИШИТЕСЬ НА
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Чтобы эффективнее вести бизнес,
быть в курсе изменений в законодательстве и
не бояться штрафов и санкций от налоговой
Нажимая кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных