Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
21.07.2021
Маркировка молочной продукции

21.07.2021 в 11:00 по МСК

Уже началась обязательная маркировка молочной продукции. Пока она затрагивает только производителей, но и ритейлу уже пора готовиться.









С 1 июня 2021 г. — обязательная маркировка сыров и мороженого

С 1 сентября 2021 г.— остальных подгрупп товаров со сроком годности более 40 дней

С 1 декабря 2021 г. — остальных подгрупп со сроком годности менее 40 дней

С 20 января 2022 г. — фиксирование выбытия через кассы продукции со сроком годности более 40 дней

С 1 июня 2022 г. — фиксирование выбытия через кассы продукции со сроком годности менее 40 дней


Приходите на вебинар, чтобы эффективнее подготовить свой бизнес к изменениям.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вы узнаете на вебинаре:

  1. Каковы требования маркировки молочной продукции и когда какие из них вступят в силу.
  2. Как перестроить бизнес-процессы вовремя, без стресса и по закону — пошаговый план действий.
  3. Какие решения предлагает АТОЛ для разных типов бизнеса.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Спикеры


Евгения Мячкова
Компания АТОЛ

Яков Панферов,
ЦРПТ — оператор единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК»


Как попасть

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы 21 июля получить ссылку на трансляцию вебинара.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Поделиться:

Возврат к списку



+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.