Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
14.12.2020
Маркировка шин и покрышек. Сроки и этапы подготовки

С 15 декабря автосервисы и магазины не смогут легально закупать и продавать шины без маркировки. А с 1 марта 2021 года их даже нельзя будет хранить. На какие шины и покрышки распространяются новые требования, как работать с системой прослеживаемости «Честный ЗНАК» и как подготовиться к заключительным этапам перехода отрасли на обязательную маркировку, эксперты ЦРПТ и АТОЛ расскажут на специальном вебинаре.


Почему стоит участвовать

С 1 ноября действует запрет на производство и импорт немаркированных шин. Оптовые и розничные точки могли продавать немаркированные остатки, но при закупке маркированной продукции были обязаны продавать ее, передавая данные в «Честный ЗНАК». Теперь же речь идет о полном запрете продаж немаркированных шин и покрышек, а в дальнейшем и о запрете их хранения. Большинство участников рынка готовы к изменениям, но как и в любом новом деле неожиданные вопросы часто возникают в процессе. Вебинар поможет вам найти ответы на них и систематизировать имеющиеся знания.

На вебинаре мы поможем разобраться во всех нюансах:

  • какие требования предъявляет законодательство к маркировке шин и покрышек;
  • кто является участником оборота;
  • какие шины подлежат обязательной маркировке;
  • из каких этапов состоит процесс маркировки;
  • ‌как технологически организовать маркировку шин;
  • ‌как зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК»;
  • ‌что нужно предпринять участнику оборота шин, чтобы подключиться и работать в системе маркировки.

Узнайте, как выбрать подходящее техническое решение и
подготовить свой бизнес к изменениям с минимальными затратами.


Как принять участие

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Спикеры

Евгения Мячкова,
Компания АТОЛ

Сергей Григорьев,
ЦРПТ – оператор единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК»



Об организаторах

ЦРПТ – совместный проект госкорпорации «Ростех», USM Holdings и «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого. Работает на основе государственно-частного партнерства. Создан для реализации глобальных инициатив в цифровой экономике – таких как система маркировки. Является оператором национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный ЗНАК».


Компания АТОЛ – IT-лидер автоматизации ритейла России (food и non-food, сфера услуг). У нас более 18 лет опыта в разработке и производстве решений для автоматизации торговли. За это время вместе с бизнесом мы прошли внедрение ЕГАИС и масштабную реформу 54-ФЗ. На очереди – маркировка.

Наши эксперты внимательно следят за изменениями в законодательстве, изучают проекты, приказы и постановления. Благодаря этому мы своевременно предоставляем технические решения, которые позволяют не просто соответствовать новым требованиям к торговле, но и дают новые возможности для повышения эффективности и развития бизнеса.

Маркировка с АТОЛ – соответствие законодательству с пользой для бизнеса.



Поделиться:

Возврат к списку




+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.