
С 1 января легпром перешел на обязательную маркировку, и теперь товары легкой промышленности нельзя легально продавать без нанесенных на них средств идентификации и передачи сведений в систему «Честный ЗНАК». Немаркированные остатки, закупленные до 1 января 2021 года, необходимо промаркировать до 1 февраля 2021 года. Если произошедшие изменения коснулись ваш бизнес или вы всё еще сомневаетесь, что подпадаете под требования маркировки легпрома, приглашаем вас на вебинар «Маркировка товаров легкой промышленности и обуви».
Почему стоит участвовать
Каждое второе сканирование в приложении «Честный ЗНАК» приходится на обувь. По верхней одежде, кухонному и постельному белью сведений пока нет, но мы ожидаем, что интерес к их подлинности у покупателей будет не меньше, ведь это всё вещи, которые в прямом смысле близки покупателям и напрямую влияют на их здоровье и комфорт. Поэтому для производственных и магазинных брендов грамотно встроиться в систему маркировки значит чуточку больше, чем для участников оборота других товарных групп: это не просто вопрос соответствия законодательным требованиям, но и вопрос соответствия ожиданиям покупателей.
На вебинаре мы поможем разобраться во всех нюансах:
- что такое маркировка;
- какая именно одежда и белье подпадают под требования обязательной маркировки;
- какие сроки отведены на подключение к системе маркировки;
- как зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК»;
- как зарегистрироваться в ассоциации GS1 RUS и получить GTIN;
- как получать и наносить коды маркировки;
- как подготовить оборудование и ПО;
- какие решения АТОЛ предлагает для разных типов бизнеса.
Узнайте, как подготовить свой бизнес
к изменениям с минимальными затратами!
Спикеры:

Евгения Мячкова,
Компания АТОЛ

Александр Долгиев,
ЦРПТ — оператор единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК»
Об организаторах

ЦРПТ – совместный проект госкорпорации «Ростех», USM Holdings и «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого. Работает на основе государственно-частного партнерства. Создан для реализации глобальных инициатив в цифровой экономике – таких как система маркировки. Является оператором национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный ЗНАК».
___________


Компания АТОЛ – IT-лидер автоматизации ритейла России (food и non-food, сфера услуг). У нас более 19 лет опыта в разработке и производстве решений для автоматизации торговли. За это время вместе с бизнесом мы прошли внедрение ЕГАИС и масштабную реформу 54-ФЗ. На очереди – маркировка.
Наши эксперты внимательно следят за изменениями в законодательстве, изучают проекты, приказы и постановления. Благодаря этому мы своевременно предоставляем технические решения, которые позволяют не просто соответствовать новым требованиям к торговле, но и дают новые возможности для повышения эффективности и развития бизнеса.
Маркировка с АТОЛ – соответствие законодательству
с пользой для бизнеса.