
Приглашаем посетить вебинар «Новые возможности личного кабинета и расширенной гарантии для ньюджеров».
Кому будет интересен?
Владельцам малого и микро- бизнеса, которые:
- обязаны начать применять кассовое оборудование в соответствии с требованиями 54-ФЗ с 1 июля 2018 года;
- хотят выбрать бюджетное и функциональное кассовое решение;
- хотят надолго забыть о проблемах с работой кассы и доверить ее техподдержку профессионалам.
Почему стоит посетить вебинар?
Вебинар будет разделен на две части.
В первой части менеджер по продукту «Ньюджеры», Людмила Попова, расскажет о возможностях нового класса касс и личного кабинета:
·периферия, которую поддерживает ньюджер, и как ее подключить;
·редактирование, изменение, дублирование и удаление каталога товаров;
·статус синхронизации с ньюджером;
·новый интерфейс поиска товаров по каталогу;
·групповое редактирование товаров в каталоге;
·построение финансовой аналитики за день, неделю, месяц.
Во второй части менеджер по продукту «АТОЛ Сервис», Александр Цветков, расскажет о расширенной гарантии ньюджеров:
- почему расширенная гарантия гораздо выгоднее разовых обращений;
- как снизить риски непредвиденных убытков при поломке оборудования;
- какая стоимость расширенной гарантии;
- какие условия стандартной и расширенной гарантии;
- как обновить внутреннее ПО ньюджера.
Дата: 24 июля 2018
Время: 11:00
Спикеры:
Попова Людмила – менеджер по продукту «Ньюджеры»
Александр Цветков – менеджер продукта «АТОЛ Сервис»
Кратко о ньюджерах: это новое поколение контрольно-кассовой техники (ККТ), на год релиза (2018) не имеющее аналогов на рынке автономных касс. Этот класс касс специально разработан для микро- и малого бизнеса:
∙ торговые точки на рынках и ярмарках (палатки, киоски);
∙ мини-маркеты;
∙ бутики;
∙ павильоны;
∙ магазины «у дома»;
∙ небольшие специализированные магазины;
∙ столовые, закусочные, кофейни.
Кратко о расширенной гарантии для ньюджеров – касс нового поколения для микро- и малого бизнеса.
Это специальное предложение для экономных предпринимателей, которым особенно важны:
∙ бесперебойная работа торговой точки;
∙ снижение рисков непредвиденных убытков от простоя торговой точки;
∙ снижение затрат на ремонт;
∙ снижение затрат на термобумагу.
Расширенная гарантия включает в себя ремонт или замену любых узлов кассы в течение одного дня с момента обращения и доступ к обновлениям ПО на протяжении 2 лет.