Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей

АВТО-ЛАЙН

АВТО-ЛАЙН

ККТ на транспорте: опыт внедрения в регионах

С 1 июля 2019 года пассажиры общественного транспорта при покупке билета должны получать не только билет, но и фискальный чек за его покупку. Перевозчики по всей России ищут подходящее решение для автоматизации своего бизнеса. ГК Флагман совместно с компанией АТОЛ успешно реализовал кейс по внедрению онлайн-касс в автобусах, обслуживающих междугородние маршруты.

Закон требует, чтобы пассажиры получили вместе с билетом чек за его оплату. С этим может справиться любая мобильная касса, однако не вся техника идеально подходит для транспортной сферы. Перевозчики предъявляют высокие требования к контрольно-кассовой технике: ККТ должна быть максимально простой в использовании, с интуитивно понятным интерфейсом и надёжной благодаря минимизации ошибок. За решение непростой задачи взялась ГК Флагман, предоставляющая комплексные услуги автоматизации среднего и малого бизнеса в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Как автоматизировать транспортную компанию

«ГК Флагман тесно работает с Министерством транспорта и ФНС Ростовской области - представители нашей компании регулярно выступают в качестве экспертов в области информационных технологий на различных встречах, посвященных автоматизации бизнеса. Когда 54-ФЗ коснулся представителей транспортной сферы, мы рассказали о существующих технических возможностях по установке контрольно-кассового оборудования в автобусах и другом общественном транспорте», - рассказывает коммерческий директор ГК Флагман Евгений Дягтерев.  

Поиск решения

Дано: две транспортные компании с общим парком 150 автобусов.

Задача: найти решение для выдачи чеков к билетам на междугородних маршрутах.

Самый верный способ понять, как решить поставленную задачу — проверить ситуацию на себе. Специалисты провели несколько дней на маршрутах с водителями, чтобы оценить возможные технические трудности внедрения. 

Касса для автобуса должна быть мобильной, лёгкой, не занимать много места и быть максимально простой в управлении. Это связано в первую очередь с тем, чтобы не тратить время и деньги на дополнительное обучение персонала работе с ККТ. Водители не должны отвлекаться от дороги и выдавать чеки в максимально короткое время. 

Особенности внедрения

Всем этим требования соответствует ньюджер АТОЛ 91Ф Лайт. Однако требовалось решить важную проблему, которая хороша знакома владельцу любого гаджетов:  обеспечить технике дополнительное питание для подзарядки. Ньюджер способен работать от аккумулятора до 8 часов, однако в транспортной компании возникаю ситуации, когда нужно срочно зарядить технику для дальнейшей работы. К примеру, на некоторых автобусах работают два водителя в две смены и заряда ньюджера не хватает. При внедрении решения сотрудники ГК Флагман столкнулись с проблемой постоянного питания. В автобусных прикуривателях подается напряжение в 20V, а для ньюджера необходимо 12V. Совместно со специалистами АТОЛ задача была решена: был установлен понижающий трансформатор питания. Так вероятность, что устройство выйдет из строя из-за перенапряжения, была сведена к минимуму. 

Результат

Внедрение контрольно-кассовой техники на транспорте имеет свою специфику. Кроме особых требований сферы к интерфейсу ККТ, возникают проблемы, связанные с удержанием заряда и поддержанием рабочего состояния кассы в течение долгого времени. ГК Флагман успешно справилась с поставленной задачей, установив ньюджеры в автобусы транспортной компании, которая теперь полностью соответствует 54-ФЗ.




Возврат к списку