На средство идентификации, как и в других направлениях маркировки, наносится уникальный код Data Matrix. Он используется для мониторинга движения товара в товаро-проводящей цепи на всех этапах – от производства до продажи конечному потребителю.
01 – В случае, если маркируется отдельный продукт – на потребительскую упаковку или этикетку методом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки.
02 – В случае формирования набора товаров, включающего в себя подпадающий под маркировку товар, средство идентификации товара наносится на потребительскую упаковку или этикетку товара, а на потребительскую упаковку или этикетку набора наносится средство идентификации набора
03 – В случае формирования комплекта товаров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку или этикетку комплекта товаров.
Комплект может быть создан только производителем и не может быть расформирован. Набор может быть создан любым участником оборота товаров, например, оптовым звеном, розничным магазином. При необходимости наборы можно расформировывать. И набор, и комплект должны быть объединены в единую потребительскую упаковку и иметь средство идентификации.
Важное ограничение! Средство идентификации не должно печататься на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и перекрываться другой информацией.
01 – GTIN: код товара
21 – SN: индивидуальный серийный номер единицы товара
91 – ключ проверки
92 – код проверки
Для удобства существует возможность нанесения кода формата GS1 128 на большую транспортную тару (короба, палеты и пр.). Нанесение кода необязательно, но значительно упростит приемку или отгрузку товара.
В коде, нанесенном на транспортную тару, должны быть данные обо всех фототоварах, которые находятся внутри нее.
На средство идентификации, как и в других направлениях маркировки, наносится уникальный код Data Matrix. Он используется для мониторинга движения товара в товаро-проводящей цепи на всех этапах – от производства до продажи конечному потребителю.
01 – В случае, если маркируется отдельный продукт – на потребительскую упаковку или этикетку методом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки.
02 – В случае формирования набора товаров, включающего в себя подпадающий под маркировку товар, средство идентификации товара наносится на потребительскую упаковку или этикетку товара, а на потребительскую упаковку или этикетку набора наносится средство идентификации набора
03 – В случае формирования комплекта товаров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку или этикетку комплекта товаров.
Комплект может быть создан только производителем и не может быть расформирован. Набор может быть создан любым участником оборота товаров, например, оптовым звеном, розничным магазином. При необходимости наборы можно расформировывать. И набор, и комплект должны быть объединены в единую потребительскую упаковку и иметь средство идентификации.
Важное ограничение! Средство идентификации не должно печататься на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и перекрываться другой информацией.
01 – GTIN: код товара
21 – SN: индивидуальный серийный номер единицы товара
91 – ключ проверки
92 – код проверки
Роль АТОЛ в системе маркировки - предоставить продукты, позволяющие найти баланс между требованиями законодательства и потребностями бизнеса с учетом их специфики.
Решения АТОЛ не только позволяют бизнесу полностью соблюдать законодательство, но и получать новые возможности для развития и повышения прибыли.
Совместная работа АТОЛ и предпринимателей позволит повысить контроль за качеством товаров, реализуемых в России и улучшить уровень жизни каждого.
АТОЛ — IT-лидер автоматизации ритейла России. Компания-первопроходец и инноватор в food и non-food сегментах ритейла, а также в сфере услуг.
Пройдите короткий тест чтобы сориентироваться, какое оборудование подойдет именно вам.
ДалееКогда она уже станет обязательной и будут введены штрафы за нарушение, вы уже будете все знать и уметь.
Отрегулировать бизнес процессы и обучить сотрудников.