На средство идентификации, как и в других направления маркировки, наносится уникальный код Data Matrix (либо встраивается RFID-метка).
Средства идентификации используются для мониторинга движения товара на всех этапах — от производства до продажи конечному потребителю.
Средство идентификации наносится на товар или этикетку методом, не допускающим его отделения от товара или этикетки без повреждений.
Важное ограничение! Средство идентификации не должно быть напечатано на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и не должно перекрываться другой информацией.
01 – GTIN: код товара
21 – SN: индивидуальный серийный номер единицы товара
91 – ключ проверки
92 – код проверки
Для удобства существует возможность наносить код формата GS1 128 на большую транспортную тару (короба, палеты и пр.). Нанесение кода необязательно, но значительно упростит приемку или отгрузку товара.
Агрегационный код, нанесенный на транспортную упаковку, должен быть привязан в системе маркировки к кодам товаров, входящих в данную упаковку. Привязку кодов делает участник оборота, осуществляющий агрегацию.
Роль АТОЛ в системе маркировки - предоставить продукты, позволяющие найти баланс между требованиями законодательства и потребностями бизнеса с учетом их специфики.
Решения АТОЛ не только позволяют бизнесу полностью соблюдать законодательство, но и получать новые возможности для развития и повышения прибыли.
Совместная работа АТОЛ и предпринимателей позволит повысить контроль за качеством товаров, реализуемых в России и улучшить уровень жизни каждого.
АТОЛ — IT-лидер автоматизации ритейла России. Компания-первопроходец и инноватор в food и non-food сегментах ритейла, а также в сфере услуг.
Пройдите короткий тест чтобы сориентироваться, какое оборудование подойдет именно вам.
ДалееКогда она уже станет обязательной и будут введены штрафы за нарушение, вы уже будете все знать и уметь.
Отрегулировать бизнес процессы и обучить сотрудников.