Подборщик
Постановление Правительства РФ от 28 февраля 2019 г. № 224 “Об утверждении Правил маркировки табачной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении табачной продукции”

Документ устанавливает временные рамки и требования к участникам оборота, а именно:

  • Всем участникам оборота табачной продукции (код ТНВЭД 2402) необходимо зарегистрироваться до 30.06.2019 в системе “Честный ЗНАК”

  • С 1 июля 2019 г. производители обязаны маркировать каждую выпущенную пачку табачной продукции, а прямые дистрибьюторы получать данную продукцию с оформлением универсального передаточного документа (УПД). Розничные магазины, магазины оптовой торговли с юридическими лицами или ИП за наличные или банковские карты обязаны регистрировать продажу маркированной продукции через кассу.

  • С 1 июля 2020 года оборот немаркированной табачной продукции запрещен. Все операции по обороту табачной продукции (переход права собственности) обязателен с оформлением электронных документов - УПД.

Помимо этого документом определены правила маркировки табачной продукции:

  • Кто (российский производитель или импортер) и когда (в местах производства или хранения до ввода в оборот - российскими производителями, импортерами - до фактического пересечения границы Рф) осуществляет маркировку табачной продукции

  • Требования к участникам оборота

  • Порядок предоставления сведений участниками оборота в систему маркировки

  • Порядок регистрации в системе “Честный ЗНАК”

  • Порядок регистрации табачной продукции в системе

  • Характеристики средства идентификации, состав кода маркировки

  • Порядок формирования кода маркировки и нанесения средства идентификации

  • Порядок предоставления данных в систему маркировки

  • Порядок реализации и возврата табачной продукции

  • Доступ к информации в системе маркировки


Рекомендуем к прочтению данный документ всем участникам оборота табачной продукции.

Получить консультацию по маркировке
О компании

Роль АТОЛ в системе маркировки - предоставить продукты, позволяющие найти баланс между требованиями законодательства и потребностями бизнеса с учетом их специфики.

Решения АТОЛ не только позволяют бизнесу полностью соблюдать законодательство, но и получать новые возможности для развития и повышения прибыли.

Совместная работа АТОЛ и предпринимателей позволит повысить контроль за качеством товаров, реализуемых в России и улучшить уровень жизни каждого.

АТОЛ — IT-лидер автоматизации ритейла России. Компания-первопроходец и инноватор в food и non-food сегментах ритейла, а также в сфере услуг.

  • 18 лет
    Опыт в разработке, производстве и дистрибуции оборудования и ПО
  • 800
    Сервис-центров в 230 городах России
  • 1,2 млн
    единиц контрольно-кассовой техники установлено
  • 1 000
    партнеров по всей стране
  • >50
    наград и отраслевых премий
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.
Подбор завершен
Пройти еще раз
Что нужно для маркировки?

Пройдите короткий тест чтобы сориентироваться, какое оборудование подойдет именно вам.

Далее
Как внедрить маркировку
  1. Зарегистрироваться в эксперименте с маркировкой

    Когда она уже станет обязательной и будут введены штрафы за нарушение, вы уже будете все знать и уметь.

  2. Адаптировать свой бизнес к изменению системы.

    Отрегулировать бизнес процессы и обучить сотрудников.

  3. Подготовить программно-аппаратный комплекс для работы с маркированной продукцией
Далее
{{ question.UF_QUESTION }}
Выберите один из возможных вариантов
{{ question.UF_QUESTION }}
Выберите один из возможных вариантов
{{answer.NAME}}
от {{answer.PRICE_FORMATED}} ₽ ?
В результате подбора
рекомендуем Вам следующие решения:
Комплексные решения в области маркировки
Что нужно для модернизации кассы 90Ф с ПО Frontol xPOS версии 3.0
Отправить на почту