Подборщик

Комплекты
для маркировки под ключ

До 50 клиентов в день
Оптимальная аналитика
АТОЛ Sigma 7
от 21 700 ₽
Подробнее
До 300 клиентов в день.
Возможность развернутой аналитики
АТОЛ Mark Pro
от 81 100 ₽
Подробнее
До 200 клиентов в день.
Оптимальная аналитика
АТОЛ Sigma 10
от 36 300 ₽
Подробнее
Решение
для склада
АТОЛ SMART LITE
от 40 000 ₽
Подробнее
АТОЛ SIGMA 7 + тариф «Старт» на один год.

АТОЛ SIGMA 7 – онлайн-касса и удобный инструмент для развития вашего бизнеса. Это смарт-терминал и личный кабинет в Облаке, которые в комплексе позволяют соблюдать 54-ФЗ и продавать маркированные товары.

Акция! Продажа и приемка на склад маркированных товаров в SIGMA бесплатны на всех тарифах до 1 июля 2020 года. Акция распространяется на решения, приобретенные до 31 декабря 2019 года.

Возможности личного кабинета на тарифе «Старт»
  • обзор по выручке, среднему чеку, продажам;
  • создание и редактирование товаров;
  • мониторинг остатков на складе;
  • разграничение ролей;
  • продажа по свободной цене;
  • приемка маркированного товара.
от 21 700
Комплектация:
Вам может пригодиться:
Также вы можете выбрать:
АТОЛ Mark Pro + АТОЛ 20Ф

Полноценное решение для продуктового магазина с товарной базой от 4000 позиций. АТОЛ 20Ф – надежная касса, которая помогает быстро обслуживать покупателей и рассчитана низкий и средний поток клиентов. Рекомендован при нагрузке до 300 покупателей в день.

Возможности АТОЛ MARK PRO
  • Полноценная POS-система для торговой точки с высокой нагрузкой
  • Программируемая клавиатура позволяет настроить любые операции на горячие клавиши
  • Предустановленное кассовое ПО Frontol 6. Возможна установка любого кассового ПО
от 81 100
Комплектация:
Вам может пригодиться:
АТОЛ SIGMA 10 с тарифом «Бизнес»

Смарт-терминал с автоотрезом — полноценное решение для торговой точки. Рекомендован при нагрузке до 200 покупателей в день и небольшой кассовой зоны. Особенно удобен за счет большого десятидюймового экрана. В комплект включено все оборудование для комфортной работы кассира.

Возможности личного кабинета на тарифе «Бизнес»:
  • интеграция с 1С;
  • возможность создания скидок, акций, ведение дисконтных и бонусных программ;
  • построение отчетов по выручке, товарам, сотрудникам;
  • импорт/экспорт в Excel;
  • приемка маркированного товара.
от 36 300
Комплектация:
Вам может пригодиться:
АТОЛ SMART.Lite + DataMobile Маркировка

Терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite с мобильным ПО DataMobile Маркировка – готовое решение для быстрого учета любой (в том числе маркируемой) продукции в магазине или на складе.

Удобный и надежный терминал имеет привычный Android-интерфейс, физическую клавиатуру с русскими буквами, сенсорный экран 4”, выдерживает падение на бетон с высоты до 1,5 м, защищен от пыли и влаги. Большой объем памяти позволяет хранить данные об операциях и легко работать с большой номенклатурой – до 200 тысяч позиций. Аккумулятора хватает на целый день работы.

Основные функции ПО:
  • проверка соответствия, разбор и печать кодов маркировки;
  • работа с маркировкой групповых упаковок - палетов, коробок, блоков;
  • формирование документов отгрузки для передачи информации в глобальную систему маркировки;
  • работа с документами инвентаризации, списания и перемещения продукции для проверки и фиксации информации о товарах в разрезе кодов маркировки на предприятии;
  • определение минимальной розничной цены для табачной продукции;
  • готовый обмен данными с 1С и возможность интеграции в другие системы;
  • возможность онлайн и офлайн режима работы;
  • дополнительные функции ПО в зависимости от вида лицензии
от 40 000
Комплектация:
Вам может пригодиться:
Сравнение комплектов
Сравнение
комплектов
АТОЛ Sigma 7 + тариф «Старт»
АТОЛ Mark Pro + АТОЛ 20Ф
АТОЛ Sigma 10 тариф «Бизнес»
Розничная цена
Розничная цена
от 21 700
от 81 100
от 36 300
Клиентов в день
Клиентов в день
до 50
до 200
до 200
Кассовое ПО
Кассовое ПО
SIGMA OS
Frontol 6
SIGMA OS
Возможность установки своего кассового ПО
Возможность установки своего кассового ПО
+
Наличие сканера 2D в комплекте
Наличие сканера 2D в комплекте
+
+
+
Количество USB для подключения устройств
Количество USB для подключения устройств
4
9
4
Время автономной работы
Время автономной работы
до 5 часов
Передача данных
Передача данных
Ethernet, Wi-Fi 2,4 ГГц, 3G, Bluetooth
Ethernet
Ethernet, Wi-Fi 2,4 ГГц, 3G, Bluetooth
Автоотрезчик чеков
Автоотрезчик чеков
+
+
Максимальная длина намотки чековой ленты
Максимальная длина намотки чековой ленты
35 метров
80 метров
35 метров
Ширина чека
Ширина чека
57 мм
58/44
57 мм
Скорость печати
Скорость печати
75 мм/с
200 мм/с
100 мм/с
Ресур печатной головки
Ресур печатной головки
50 км
100 км
100 км
Экран дюймов
Экран дюймов
7"
10.1”
10"
Разрешение экрана
Разрешение экрана
1024 x 600
1280 x 800
1280 x 800
Подключение к питанию
Подключение к питанию
USB type-B
От блока питания
От блока питания
Добавить новый комплект

Вы можете выбрать от 2 до 4 комплекта для сравнения

Получить консультацию по маркировке
О компании

Роль АТОЛ в системе маркировки - предоставить продукты, позволяющие найти баланс между требованиями законодательства и потребностями бизнеса с учетом их специфики.

Решения АТОЛ не только позволяют бизнесу полностью соблюдать законодательство, но и получать новые возможности для развития и повышения прибыли.

Совместная работа АТОЛ и предпринимателей позволит повысить контроль за качеством товаров, реализуемых в России и улучшить уровень жизни каждого.

АТОЛ — IT-лидер автоматизации ритейла России. Компания-первопроходец и инноватор в food и non-food сегментах ритейла, а также в сфере услуг.

  • 18 лет
    Опыт в разработке, производстве и дистрибуции оборудования и ПО
  • 800
    Сервис-центров в 230 городах России
  • 1,2 млн
    единиц контрольно-кассовой техники установлено
  • 1 000
    партнеров по всей стране
  • >50
    наград и отраслевых премий
+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.
Подбор завершен
Пройти еще раз
Что нужно для маркировки?

Пройдите короткий тест чтобы сориентироваться, какое оборудование подойдет именно вам.

Далее
Как внедрить маркировку
  1. Зарегистрироваться в эксперименте с маркировкой

    Когда она уже станет обязательной и будут введены штрафы за нарушение, вы уже будете все знать и уметь.

  2. Адаптировать свой бизнес к изменению системы.

    Отрегулировать бизнес процессы и обучить сотрудников.

  3. Подготовить программно-аппаратный комплекс для работы с маркированной продукцией
Далее
{{ question.UF_QUESTION }}
Выберите один из возможных вариантов
{{ question.UF_QUESTION }}
Выберите один из возможных вариантов
{{answer.NAME}}
от {{answer.PRICE_FORMATED}} ₽ ?
В результате подбора
рекомендуем Вам следующие решения:
Комплексные решения в области маркировки
Что нужно для модернизации кассы 90Ф с ПО Frontol xPOS версии 3.0
Отправить на почту