Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет  

В этом разделе собраны ответы на самые распространенные вопросы, связанные с автоматизацией торговли. Как правильно подобрать оборудование и программное обеспечение, где получить сервис и поддержку, а также как соответствовать требованиям законодательства в сфере торговли и многое другое.

Часто задаваемые вопросы

 , заполнив форму, после обработки заполненной вами формы регистрации наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения информации и расскажут вам больше о возможностях партнерства, предложат заключить договор поставки, лицензионный договор или сервисный договор, в зависимости от вида партнерства, в котором вы заинтересованы.

Получите доступ в ваш личный кабинет в партнерском разделе нашего корпоративного сайта после заключения договора и сразу начните пользоваться описанными выше преимуществами, которые предоставляются нашим партнерам.

Соответствие законодательству: 54-ФЗ

Что такое ОФД?

ОФД – это оператор фискальных данных, организация, которая будет собирать, хранить и передавать данные, поступающие с контрольно-кассовой техники, в ФНС. Заключение договора на обслуживание в ОФД будет обязательным требованием нового законодательства.

От чего зависит, какой чек необходимо выдать покупателю – бумажный или электронный?

Рассмотрим два варианта:
1) Клиенту удобнее произвести оплату курьеру во время получения заказа.

Если клиент оплачивает покупку курьеру, то на интернет-магазин будут распространяться те жетребования, что и на обычный офлайн-магазин: курьер обязан предъявить покупателю бумажныйи/или электронный чек на месте совершения платежа. Важно отметить, что электронный чек выдается по отдельной просьбе клиента, посколькуизначально курьер обязан отдать только бумажную версию чека.
При этом электронный чек может быть направлен на электронную почту или в виде SMS-сообщения в зависимости от выбора покупателя.


2) Клиенту удобнее оплатить заказ электронной картой в интернете.

Если покупатель и продавец взаимодействуют исключительно онлайн, то владелец интернет-магазина не обязан предоставлять клиенту бумажный чек – только электронный.

Существуют ли мобильные кассы для курьеров?

Да, в ассортименте компании АТОЛ представлено два таких решения: АТОЛ 11Ф.Мобильный и АТОЛ 15Ф. Обе модели имеют встроенный аккумулятор, чехол для переноски и беспроводные интерфейсы связи с мобильными устройствами. При этом АТОЛ 15Ф – самая миниатюрная и легкая мобильная касса на рынке.
Подробнее ознакомиться с продуктами можно на сайте: https://www.atol.ru/catalog/atol-15f/

 .

На текущий момент времени утверждены три формата фискальных документов – 1.0, 1.05 и 1.1. Отличия между версиями ФФД заключаются в обязательности и наличии реквизитов фискальных документов.

ФФД 1.0 является легитимным до 01.01.2019.

ФФД 1.05 и ФФД 1.1 позволяют корректно отображать в кассовом чеке (БСО) такие операции как аванс, предоплата, кредит, продажа подарочной карты и другие. Их действие по времени не ограничено.

  в разделе «Реестр ККТ» посмотрите данные по кассе. В необходимой версии ФФД должно быть значение «да»;
  • При использовании «фискальных регистраторов» уточните у разработчика кассового ПО, осуществлена ли поддержка выбранного ФФД и с какого релиза программного обеспечения, после чего обновите ПО;
  • Заменить внутреннее ПО ККТ (прошивку), установив соответствующую версии ФФД;
  • Заменить фискальный накопитель на недавно перебредённый;
  • Осуществить перерегистрацию кассы в Личном Кабинете ФНС.
  •  .

    Должны ли интернет-магазины выдавать чек?

    Теперь интернет-магазин обязан предоставлять покупателю чек в момент совершения расчета вне зависимости от способа оплаты.

    Интернет-магазины обязаны прейти на онлайн кассы не позднее указанных дат:
    • Примем к оплате наличных или банковских карт – не позднее 01.07.2017;
    • Прием к оплате электронных денег без ввода данных платежной карты – не позднее 01.07.2018;
    • Прием к оплате через мобильный банк или при помощи банковских переводов от физических лиц – не позже 01.07.2018. Позиция Минфин о необходимости применения в данном случае ККТ приведена в письме от 28.04.2017 №03-01-15/26324.

    Более подробная информация на сайте: online.atol.ru.

    Куда обратиться, если требуется провести интеграцию программного обеспечения?

    По всем вопросам, связанным с интеграцией программного обеспечения, Вы можете обратиться по электронному адресу 1@atol.ru.

    По вопросам интеграции с кассами, используемыми в стационарной или мобильной торговле Вы можете обратиться по электронному адресу isoft@atol.ru.


    Поделиться: