Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
27.04.2020
«Кризис – это всегда большие возможности». Алексей Макаров принял участие в антикризисной онлайн-конференции

24 апреля председатель совета директоров АТОЛ Алексей Макаров принял участие в антикризисной онлайн-конференции «Выбор возможностей – варианты действий» с докладом «ИТ-компания: риски и возможности в кризис». В рамках своего выступления Алексей рассказал, как преодолеть кризис с наименьшими потерями и выстроить эффективную работу компании в период экономической турбулентности.

По словам Алексея, кризис ставит перед отечественным бизнесом новые вызовы c большим количеством вводных, нетипичных для спокойных периодов. И самое важное для предпринимателя – проанализировать ситуацию и сделать выводы, какие дальнейшие шаги необходимо сделать.

«Важно не предаваться отчаянию. Кризис – это всегда большие возможности, и текущий не является исключением. Он таит в себе большое количество новых возможностей, которые мы, как предприниматели, должны разглядеть. Но прежде чем заняться возможностями, важно поменять стиль управления», - заявил в своем выступлении Алексей Макаров.

В своем выступлении Алексей рассказал, как организовать эффективное антикризисное управление в компании. Так, по его словам, необходимо организовать штаб на базе топ-менеджмента, руководителей, закрывающих основные компетенции в компании. Сформированная команда должна поддерживать постоянную коммуникацию, проводить запланированные встречи несколько раз в день для оперативного обсуждения постоянно меняющейся информации, которая поступает как из внешних источников, так и из внутренних.

Немаловажным фактором в условиях экономического спада является оптимизация бюджета. В компании должны быть определены платежи нулевого приоритета – заработная плата, налоги, оплата поставок. Важно избежать крайностей – сокращать всех сотрудников или игнорировать текущее положение дел.

«Каждый предприниматель должен ответить для себя на один вопрос – какой сейчас кризис. И для ответа на этот вопрос нужно обратить внимание на четыре индикатора: что происходит в мировой экономике, что происходит в отечественной экономике, что происходит в вашей отрасли и какой потенциал именно у вашей компании, насколько вы сильны. Сумма этих факторов позволит вам ответить на вопрос, нужно вам инвестировать или наоборот, нужно активно сокращать расходы. Для среднестатистического случая ответом будет конечно же сокращение расходов на проекты, которые принесут доход лишь в долгосрочной перспективе. Основной акцент необходимо делать на проектах, которые дадут результаты сразу, например, в сегменте E-commerce или в медицине. Нам необходимо будет в перспективе сначала понять, в какой реальности мы оказались, и только после этого перераспределять ресурсы на долгосрочные проекты», - добавил в заключении Алексей Макаров.

 


Поделиться:

Возврат к списку