Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
18.06.2021
АТОЛ представил свои решения на «Неделе Ритейла»

Компания АТОЛ приняла участие в международном форуме «Неделя Ритейла», где продемонстрировала свои решения для автоматизации офлайн- и онлайн-торговли и логистики. Эксперты АТОЛ выступили в рамках деловой программы мероприятия: директор центра компетенций по цифровой экономике и GR Юлия Русинова рассказала об изменениях в системе выбытия маркированных товаров и новом формате фискальных документов, а директор «АТОЛ Онлайн» Алексей Краснопольский и CTO АТОЛ Дмитрий Кривицкий поделились опытом компании в сфере хранения и обработки больших данных.

Мероприятие было организовано Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР). Участие в нем приняли федеральные и региональные розничные сети, представители e-commerce и FMCG, руководители органов власти в сфере потребительского рынка и поставщики решений и услуг для торговли и логистики.

31 мая в рамках экспертно-аналитической сессии «BIG DATA, BI и облачные сервисы — современная практика и будущее ритейла» Алексей Краснопольский и Дмитрий Кривицкий выступили с докладом «Сервис облачных касс как эффективный источник данных для ритейла». Алексей представил аналитику по современному рынку онлайн-касс и рассказал о прогнозах на будущее: если на сегодняшний день общий объем этого рынка составляет порядка 50 000 онлайн-касс, то в течение ближайших пяти лет это число увеличится до 222 000. Сейчас доля «АТОЛ Онлайн» на рынке облачной фискализации – более 50%: это означает, что через сервис компании проходит более половины всех официальных онлайн-продаж в РФ (продажи через сайты, мобильные приложениян, а также продажи через вендинговые аппараты, оплата такси, транспорта и ЖКХ).

Общий объем транзакций, которые прошли через сервис «АТОЛ Онлайн» за 2020 год – более 4 триллионов рублей. Ежедневно сервис формирует 5-7 млн новых чеков, информация из каждого чека после обработки и обезличивания сохраняется в системе, где на данный момент накоплены данные из более чем 2,5 млрд чеков и разработано более 90 млн уникальных идентификаторов покупателей. Вся информация деперсонализирована, компания строго соблюдает законодательные требования, связанные с хранением и обработкой персональных, а также коммерческих и других конфиденциальных данных своих клиентов. 

Дмитрий Кривицкий рассказал о технологиях, которые компания использует для хранения и обработки такого объема данных, а также о сферах их применения. Специально для этого АТОЛ разработал систему Data lake и собственную технологию классификации с использованием алгоритмов Machine Learning. Аналитика на основе таких данных востребована в самых разных сегментах и применяется как для таргетированной рекламы в цифровом маркетинге, скоринга и создания узконаправленных аудиторных сегментов на основе покупок, так и для общего обзора и отчетов по рынкам.

Кроме того, 31 мая в рамках «Недели Ритейла» состоялся «Форум по борьбе с нелегальной торговлей», одна из секций которого была посвящена маркировке и прослеживаемости товаров. Юлия Русинова выступила перед участниками форума с докладом «Изменения в системе выбытия маркированных товаров» и рассказала о новом формате фискальных документов ФФД 1.2, который начнет действовать 6 августа 2021 года. Изменение коснется практически всех организаций, которые продают маркированные товары. Эксперт АТОЛ разъяснила, от чего зависят сроки перехода на новый формат для каждого конкретного предприятия и как нововведение повлияет на бизнес и рынок в целом. 

На своем стенде компания АТОЛ представила ряд различных решений для автоматизации ритейла, электронной торговли и логистики: от фискальных накопителей, принтеров и сканеров этикеток до терминалов сбора данных.


Поделиться:

Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.