Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
26.03.2021
АТОЛ принял участие в выставке «Мосшуз»

Группа компаний АТОЛ представила свои решения на 84 Международной B2B-выставке обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз» в «Гостином дворе».

Четырехдневная выставка была посвящена новшествам в области ритейла и обувной промышленности, а также обсуждению самых острых отраслевых проблем. Мероприятие прошло при поддержке Министерства торговли РФ, участие в нем приняли более 8 500 человек.

Одной из ключевых тем встречи стала маркировка обуви, которая затронула всех представителей отрасли: как производителей, так и продавцов. Кроме того, участники выставки активно обсуждали общий тренд на цифровизацию рынка и активный рост онлайн-продаж.

Гости выставки познакомились с некоторыми решениями АТОЛ для автоматизации торговли, которые в том числе существенно упрощают работу в системе маркировки для любых компаний, деятельность которых связана с производством или реализацией обуви. Все желающие смогли оценить возможности следующих моделей:

Эксперты в области маркировки из компании АТОЛ ответили на вопросы представителей отрасли и объяснили, как именно новые устройства упрощают существующие процессы в легкой промышленности.


Поделиться:

Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.