Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
27.05.2021
АТОЛ разъяснил особенности маркировки молочной продукции

27 мая 2020 года в Москве прошла научно-практическая конференция для представителей ресторанного и гостиничного бизнеса ТиНАО (Троицкого и Новомосковского Административных округов - т. н. «Новая Москва»). В рамках мероприятия руководитель проектов центра компетенций по цифровой экономике и GR компании АТОЛ Евгения Мячкова выступила с докладом «Маркировка молочной продукции».

Участники конференции обсудили изменения в законодательстве для предприятий общественного питания, связанные с принятием новых санитарно-эпидемиологических правил и норм (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»), а также тренды и тенденции развития HoReCa.

Евгения рассказала об особенностях маркировки молочной продукции: о том, какие ее виды не подлежат маркировке, о различных схемах прослеживаемости, нюансах продажи молочной продукции на развес и т. д. Кроме того, эксперт АТОЛ затронула тему маркировки воды, пива, БАДов и новый формат фискальных документов 1.2.

В конференции приняли участие представители микропредприятий, малого и среднего бизнеса, а также крупных продуктовых сетей. Перед аудиторией выступили эксперты из Правительства Москвы, Роспотребнадзора, ФРИО, а также компаний Starbucks, «Барлайн» и «ШефСтим».


Поделиться:

Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.
ПОДПИШИТЕСЬ НА
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Чтобы эффективнее вести бизнес,
быть в курсе изменений в законодательстве и
не бояться штрафов и санкций от налоговой
Нажимая кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных