Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
01.06.2021
К Международному дню защиты детей аналитическая служба сервиса «АТОЛ Онлайн» изучила спрос на товары для детской безопасности в онлайн-магазинах и его динамику за 15 месяцев пандемии. Коронавирус резко увеличил спрос на средства для защиты детей дома, уменьшил спрос на автокресла и никак не повлиял на низкую популярность товаров для обеспечения безопасности детей на улице и в общественных местах. Российские родители чаще всего покупают защитные замки на окна, а больше всего денег тратят на детские автомобильные кресла.

Для удобства все средства безопасности были разделены на 4 категории: безопасность дома, безопасность на улице и в общественных местах, безопасность на пляже и безопасность в автомобиле. Полный список товаров, графики с данными и другие подробности - в исследовании по ссылке

1.png



Поделиться:

Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.