Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
16.06.2021
АТОЛ улучшил свой сервис и победил в конкурсе BPM-проектов

АТОЛ реорганизовал внутренние процессы, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и партнеров. 2 июня 2021 года проект по улучшению сервиса компании победил в одной из номинаций конкурса «BPM-проект года», организованного российской Ассоциацией профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) при поддержке ИТ-кластера Фонда «Сколково» и Аналитического центра при Правительстве РФ.

В рамках проекта компания ставила себе две основные цели: улучшить сервис для партнеров и конечных клиентов и сделать его управляемым и прозрачным. 

Для этого специалисты АТОЛ внедрили новую BPM-платформу Creatio, с использованием которой были реорганизованы и автоматизированы более 150 исполняемых процессов, относящихся к управлению сервисом, и настроены соответствующие дашборды.

Это позволило повысить скорость реакции по обращениям на 15%, снизить количество жалоб на обслуживание на 30% и автоматизировать ручной труд, сократив время планирования регламентных работ на 98%. 

Интеграция платформы с партнерским порталом АТОЛ Connect позволяет пользователям самостоятельно регистрировать свои обращения через портал, клиенты и партнеры компании теперь могут отслеживать статус по каждой заявке и вовремя получать всю необходимую информацию. Благодаря автоматизации исключен риск потери обращений, а история всех коммуникаций по каждой заявке фиксируется и остается в BPM-системе. Кроме того, сократилось время на обработку типовых обращений и ускорился поиск информации.

В марте 2021 года проект АТОЛ вошел в список финалистов конкурса «BPM-проект года» и был представлен членам жюри и оргкомитета, а 2 июня получил награду в номинации «Самый результативный проект» на церемонии в рамках конференции [it]Management Forum 2021.

«На сегодняшний день у компании АТОЛ более 2000 партнеров, которые работают во всех федеральных округах России, наши продукты установлены в 40% торговых точек страны. Нам крайне важно было не только улучшить численные показатели, касающиеся качества обслуживания, но и изменить подход в предоставлении наших услуг, чтобы соответствовать своей роли ИТ-лидера. И эту задачу мы успешно решили», - подчеркнула CEO АТОЛ Ирина Макарова.


Поделиться:

Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.