Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
05.08.2019

IT-компания АТОЛ вошла в число крупнейших поставщиков SaaS в России в 2019 году и стала лидером по темпам роста год к году. К таким выводам пришли эксперты CNews Analytics, проанализировав выручку компаний за 2017 и 2018 гг. 

АТОЛ дебютировала в рейтинге сразу на 8-ом месте, продемонстрировав рост выручки от оказания услуг SaaS на 206% по сравнению с 2017 годом. Общая доля доля выручки SaaS в совокупной выручке компании составила 7%.

Скриншот.png

“Как поставщик SaaS решений, IT-компания АТОЛ увеличила выручку в данном сегменте, прежде всего, за счет двух проектов - АТОЛ Онлайн и АТОЛ Сервис. 

АТОЛ Онлайн, сервис по аренде онлайн-касс в облаке, мы придумали и запустили еще в мае 2017 года. Несколько месяцев АТОЛ Онлайн был уникальным решением на рынке. Это позволило быстро занять первое место, наработать базу клиентов, репутацию, доверие и благополучно удерживать лидерство по сей день. По нашим собственным данным, сейчас 7 из 10 чеков в сегменте интернет-торговли проходят через АТОЛ Онлайн.

Кроме того, положительную динамику в 2018 году можно объяснить появлением новых сегментов и ростом клиентской базы в старых. Так, например, мы существенно расширили присутствие в таких сегментах, как страхование, телеком, авиабилеты, онлайн-образование. Вдобавок к нам пришли первые крупные клиенты из сферы ЖКХ, ресурсоснабжающие компании, букмекерские компании, МФО, туроператоры. Прирост клиентской базы наблюдается и в категории билетов на культурно-массовые мероприятия (спорт, театр и кино), а также логистических услуг.

Также на рост финансовых показателей повлияла положительная динамика АТОЛ Сервис, с помощью которого мы предоставляем услуги по удаленному управлению и мониторингу касс: можно управлять настройками кассы, контролировать ее состояние, менять шаблоны чеков, обновлять прошивки. Допускаем, что одной из причин роста выручки в 2018 году может быть тот факт, что рынок поменялся: клиенты стали более осознанно подходить к вопросу владения ККТ и выбирать варианты получения пакетной сервисной услуги удаленным способом, что гораздо выгоднее”.

Алексей Макаров, председатель совета директоров и основатель IT-компании АТОЛ


Поделиться:

Возврат к списку