Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
09.11.2021
ЦРПТ: маркировка не повлияла на рост цен молочной продукции

Что случилось. Росстат опубликовал индексы потребительских цен, из которых видно: за год молочная продукция подорожала в среднем на 7,2%. В ЦРПТ считают, что маркировка тут ни при чем.

Почему выросли цены на молочку. В ЦРПТ считают, что на цены молочной продукции повлияло:

  • увеличение стоимости сырья, производственной упаковки, импортных ветпрепаратов;
  • повышение тарифов электроэнергии;
  • засуха в некоторых регионах России, которая привела к снижению урожая кормов;
  • курс рубля.

Что думают другие эксперты. В ГК «Чистая линия» заявили, что себестоимость мороженого за год выросла на 48%, но «в этих цифрах внедрение системы „Честный ЗНАК“ и DataMatrix-кодов составляет незначительную величину». Рост себестоимости глава компании связывает с удорожанием сырья и упаковки.

В Госдуме считают, что основная причина роста цен на молоко — повышение Центробанком ключевой ставки, которое сделало более дорогими кредиты для фермеров.



Поделиться:

Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.
ПОДПИШИТЕСЬ НА
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Чтобы эффективнее вести бизнес,
быть в курсе изменений в законодательстве и
не бояться штрафов и санкций от налоговой
Нажимая кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных