Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
02.08.2021
Вы сделали наши 20 лет!

Раньше было: одна касса, 25 сотрудников и желание навести порядок на рынке ритейла.

Сейчас есть: 20 касс, собственный софт, комплексная периферия, облачные и платежные технологии, мобильные решения на базе ТСД, позволяющие клиентам не идти на компромисс, а выбирать именно те продукты, которые удовлетворяют их потребности. Сейчас АТОЛ — это 500 сотрудников и лидирующая роль на рынке автоматизации торговли и логистики.

Это все стало возможным только благодаря вам — нашим клиентам, партнерам и сотрудникам компании. И поэтому мы говорим спасибо.

Клиентам. 40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% — софтом. Спасибо, что выбираете нас. Мы хотим, чтобы наши решения полностью выполняли ваши задачи, поэтому всегда открыты к обратной связи — задавайте вопросы, делитесь опытом использования решений АТОЛ. Отвечать на вопросы и давать советы мы будем прямо в этом аккаунте.

Партнерам. 2000 партнеров и сервисных центров по всей России реализует и внедряет, обслуживает наши решения, чтобы клиенты могли с легкостью автоматизировать бизнес и заниматься стратегическими вещами, а не рутиной. Спасибо вам за это. Вы всегда знаете, где спросить совета и куда отнести обратную связь, мы с вами.

Сотрудникам. 500 человек ежедневно трудится над тем, чтобы решения АТОЛ становились лучше каждый день. Мы обязательно познакомим вас с этими героями, и они расскажут вам много полезного о том, как эффективнее автоматизировать бизнес.

Все вы — и есть АТОЛ!


Поделиться:

Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.