Faberlic

Faberlic

Задача

Faberlic — крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, создана в 1997 году. В 2003 году компания вышла на международный рынок, сейчас бизнес ведется в 40 странах, представительства Faberlic открыты в 20 странах. Более 1 млн консультантов сотрудничают с компанией, около 5 млн потребителей каждый день пользуются продукцией faberlic. В ассортименте Faberlic — вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская, женская и мужская одежда, белье, аксессуары и обувь. В 2016 году компания начала активное сотрудничество с российскими дизайнерами, амбассадорами бренда становятся ведущие российские звезды театра, кино и эстрады.

Задача проекта — привести расчеты через интернет-магазин в соответствие с требованиями законодательства 54-ФЗ.

Привести расчеты в соответствие с требованиями законодательства интернет-магазин может несколькими способами.

- Первый способ — отказаться от приема оплаты платежной картой. В этом случае обязанность применения кассы наступит только в июле 2018 года. Однако важно понимать, что введение ограничений на способы оплаты может привести к потере части заказов.

- Второй способ — интернет-магазин покупает обычную онлайн-кассу, разработанную для офлайн-торговли, и выключает в ней функцию печати чека. Здесь важно отметить, что, выбрав этот вариант, помимо покупки кассы интернет-магазин понесет дополнительные расходы на ее техническое обслуживание и сервис.

- Третий способ — воспользоваться сервисом по аренде онлайн-касс. В этом случае интернет-магазин не несет никаких дополнительных расходов, так как касса предоставляется в аренду и обеспечение ее работоспособности полностью ложится на поставщика. Именно такой сервис, а именно сервис АТОЛ Онлайн, выбрала компания Faberlic.

Выбор решения

Когда встал вопрос, купить или арендовать кассы для интернет-магазина, взвесив все за и против, было принято решение воспользоваться сервисом АТОЛ Онлайн. Причина — значительная экономия.

Для организации работы кассового парка в офисе понадобились бы довольно большие первоначальные затраты: закупка ККТ, организация места в серверной с круглосуточным обслуживанием, затраты на сервисное обслуживание ККТ (техобслуживание, перепрошивка ПО, замена ФН), затраты на электроэнергию, закупка необходимого допоборудования его монтаж, установка, настройка.

Сервис АТОЛ Онлайн помог избежать этих трудностей и затрат и позволил заблаговременно начать соответствовать всем требованиям 54-ФЗ».

Результаты интеграции

На данный момент каждый день проводится около 1 500 транзакций, а в моменты пиковых нагрузок — в ночь перед праздниками или в периоды проведения акций — кол-во чеков может увеличиться в разы. С июля 2017 с помощью арендованных касс было пробито более 5 000 000 чеков.

Стоит отметить, что арендованный кассовый парк работает без перебоев и отлично справляется с пиковыми нагрузками. Кассы в аренду — это технически готовое и оптимальное с финансовой точки зрения решение как для маленьких интернет-магазинов, у которых весьма ограничены ресурсы, так и для крупных игроков, которые предпочитают доверить решение проблемы профессионалам на аутсорсе, а собственные ресурсы сосредоточить на управлении продажами.


Возврат к списку