Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей

Кейс Intellpack

Кейс Intellpack

Как избавиться от ошибок в приемке товаров от разных поставщиков и отгрузке на маркетплейсы

Intellpack продает бизнесу палетоупаковочное оборудование, мусорные контейнеры и пластиковую тару, складскую технику. Часть товаров производят сами в Казахстане, часть привозят из-за рубежа: Италии, Ближнего Востока. В России два крупных склада: в Москве и Санкт-Петербурге.

Розничных магазинов нет, так как в основном Intellpack работает с оптовыми заказчиками — крупными ритейлерами: X5 Group, Красное&Белое. Но некоторые товары продают в розницу через маркетплейсы: Ozon, Wildberries и другие менее известные.

2 (4).png

На складах Intellpack хранятся десятки тысяч единиц продукции: пластиковая тара, мусорные контейнеры, упаковочная пленка

Проблема: ошибки при отгрузке на маркетплейсы

Долгое время Intellpack проводил приемку, сборку и отгрузку только оптовых товаров, и там всегда все шло гладко. Но с выходом на маркетплейсы ситуация изменилась — товаров и отгрузок стало больше. Возникло две проблемы.

Работа отнимала много времени. Нужно было распечатать список, найти нужные товары, вручную отметить отгруженные, внести данные в базу. 

Сотрудники склада часто допускали ошибки. Товара много, и легко отгрузить не то, забыть положить мелкий товар или что-то неправильно записать. А ошибки в работе с маркетплейсами особенно опасны — если совершать их часто, можно получить штраф или блокировку.

Решение: терминалы сбора данных АТОЛ

Intellpack обратился к партнерам АТОЛ, компании «Первый Бит», которая уже помогала с покупкой ПО и оборудования. Они предложили внедрить терминалы сбора данных. Остановились в итоге на терминалах АТОЛ Smart.Lite — они подходили по техническим характеристикам и вписывались в бюджет.

АТОЛ Smart.Lite — самый популярный ТСД на российском рынке в 2020 году. Универсальный функциональный терминал со стабильным сканером.

  • Экран 4 дюйма
  • Андроид 7
  • Защита от пыли и брызг IP64
  • Емкий аккумулятор на 5200 мАч

Результат: избавились от ошибок при отгрузке и ускорили другие процессы

Больше не нужно брать бумажки, ручки, что-то выписывать и сверять. Сотрудники просто берут терминалы, сканируют товары, ставят на палеты и отгружают. В итоге время на комплектовку и отгрузку товаров сократилось в несколько раз, а ошибки практически исчезли.

Сотрудники склада тоже оценили преимущества ТСД — в их работе стало гораздо меньше рутины и ошибок, из-за которых раньше приходилось нервничать и часто что-то переделывать.

3 (4).png

Сотрудникам гораздо проще и удобнее работать с терминалами, чем с распечатками

Также в Intellpack стали применять ТСД в инвентаризации, приемке и маркировке. В итоге все процессы стали быстрее — например, инвентаризация занимает несколько часов вместо нескольких дней.

Планы на будущее: внедрить адресное хранение

Чтобы еще больше автоматизировать склад, Intellpack планирует ввести у себя адресное хранение. В эту схему обязательно будут интегрированы ТСД.

«Может показаться, что автоматизация стоит слишком дорого. Но она практически сразу окупает затраты на внедрение. Лучше один раз вложиться в автоматизацию и заморочиться с ее внедрением, чем каждый раз допускать одни и те же ошибки, на которых вы будете терять время и деньги», — Михаил Крюков, коммерческий директор Intellpack.



Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.
Какую кассу вы ищете?
Онлайн-касса для розничного магазина
Выбрать
Облачная касса для интернет-магазина
Выбрать
ПОДПИШИТЕСЬ НА
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Чтобы эффективнее вести бизнес,
быть в курсе изменений в законодательстве и
не бояться штрафов и санкций от налоговой
Нажимая кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных