Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей

Сеть магазинов «Столичный»

Сеть магазинов «Столичный»

Как переоборудование кассовых зон увеличило пропускную способность и выручку магазина

В 2020 году наши партнеры из «Группы Альфа» внедрили кассовые решения АТОЛ в крупнейшей на Сахалине сети магазинов «Столичный».

О клиенте

  • 30 стационарных торговых точек + онлайн-магазин с доставкой
  • 50 рабочих мест кассиров
  • 50 тысяч покупателей ежедневно
  • торгует маркированными товарами
  • торгует крепким алкоголем
  • собственное производство продуктов питания
  • программы лояльности для покупателей

Что сделали

Оборудовали рабочие места кассиров

Для этого использовали онлайн-кассу АТОЛ 27Ф и кассовую программу Artix POS — оптимальное сочетание для сетевого ритейла. Оно позволяет клиенту:

  • торговать в полном соответствии с 54-ФЗ;
  • работать с маркированной продукцией, проходящей в системе «Честный ЗНАК»;
  • работать с алкогольной продукцией, проходящей в системе ЕГАИС;
  • учитывать при расчетах внутренние и внешние программы лояльности.
Организовали новый формат прикассовой зоны

Благодаря софту Artix POS и дисплею покупателя PD7000 клиент теперь может информировать покупателей об акциях, сообщать новости магазина, транслировать рекламные ролики. В момент расчета покупатель через монитор видит свои позиции в формируемом чеке.

Установили первые на Сахалине кассы самообслуживания

«В столичном начали появляться кассы самообслуживания. Прям будущее наступает на нашем острове» — так отреагировал на нововведение один из пользователей южносахалинского городского форума. А еще про это внедрение сахалинское ТВ сняло сюжет. Решение пришлось по вкусу покупателям:

  • меньше очередей,
  • интуитивно понятный интерфейс на русском и английском языках,
  • возможность самостоятельно пробить скидку по карте лояльности,
  • оплата банковской картой.
Автоматизировали складской учет

Для оптимизации складских операций внедрили терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Slim. Благодаря им клиенту не нужно занимать кассу на время приемки, сотрудники быстрее и точнее оформляют отгрузки с производства, проводят инвентаризацию на складе и переоценку товаров в торговом зале. Больше никаких бумаг: работник сканирует штрихкод товара или транспортной упаковки, и его содержимое сразу оказывается в товароучетной системе.

Как внедряли

Методология внедрения предполагала бесшовный переход на новое решение: клиенту не нужно было останавливать работу магазина, поток покупателей оставался прежним, а кассиры работали в привычном режиме. Единственная трудность для самой команды внедрения — ограничения из-за первой волны коронавируса: они внесли свои коррективы в сроки реализации проекта. Однако работы удалось завершить в сентябре того же 2020 года.

Первые результаты

  1. Увеличилась скорость обслуживания покупателей. По отзывам самих сотрудников магазинов, после внедрения они стали меньше тратить времени на обслуживание одного клиента, в том числе за счет высокой скорости печати АТОЛ 27Ф и общей быстроты реакции POS-терминала.

  2. Выросла выручка. За счет увеличения суточной проходимости и увеличения среднего чека.

  3. Повысилась готовность к переводу бизнеса в онлайн. Клиент с помощью нового решения может проводить и фискализировать расчеты как в стационарной точке, так и в интернете или по месту доставки курьерами — актуально в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

  4. Увеличилась скорость приемки маркированных товаров и алкоголя. У сотрудников магазинов стало уходить меньше времени на сверку поступившей продукции с УПД. Они больше не подносят товары к рабочему месту приемщика, а свободно перемещаются по складским помещениям и торговому залу, одним нажатием кнопки сканируют коды товаров и транспортных упаковок. Сведения безошибочно попадают в товароучетную систему и дальше — в системы «Честный ЗНАК» и ЕГАИС.

Подробнее о решениях

АТОЛ 27Ф

Для самых требовательных и тех, кому важна производительность и скорость обслуживания.

Специальный датчик предупреждает о скором окончании чековой ленты. Заменить ее можно одним нажатием: крышка открывается полностью и позволяет быстро вставить рулон без риска травмировать пальцы. Разъем с дополнительной фиксацией предохраняет от случайного выдергивания шнура и выключения аппарата в самый неподходящий момент.

Если появится неисправность, легкий доступ к основным узлам позволит заменить отдельно нож автоотреза и отдельно термопечатающую головку. За счет этого уменьшается стоимость владения, так как в случае выхода из строя не нужно полностью менять печатный блок.

Модель работает с новым и эффективным драйвером ДККТ 10, поддерживает более 120 решений кассового ПО. Дистанционное обновление прошивки с помощью партнеров АТОЛ за 6 минут.

Посмотреть видео

Заказать

Artix POS

Полнофункциональное кассовое ПО, которое идеально подходит для крупной розничной сети.

Лицензия позволяет автоматизировать рабочее место кассира и дает пользователю доступ к:

  • кассовому серверу для мгновенного обмена информацией с центральным офисом, централизованного мониторинга и обновления кассы;
  • серверу лояльности для учета программ лояльности при расчетах с покупателями;
  • плагинам для подключения внешних систем.

ArtixPOS соответствует требованиям 54-ФЗ, учитывает все нюансы продажи маркированной и алкогольной продукции, позволяет настраивать ограничения на отпуск разных категорий товаров и права доступа для персонала.

Подробнее

POS-компьютер NFD10 PRO

Мощный и высокопроизводительный системный блок для работы в круглосуточном режиме. Легко справляется с кассовым ПО и ресурсоемкими товароучетными программами. Большое количество и разнообразие портов позволяет подключить любое торговое оборудование. С NFD10 PRO вы готовы к самым большим потокам покупателей.

Преимущества:

  • Бюджетный компьютер промышленного класса, способный работать 24/7.
  • Экономит рабочее пространство, можно закрепить на стене.
  • Бережет электроэнергию благодаря технологиям Intel®.
  • Его производительности достаточно для быстрого выполнения любых операций в ритейле.
  • Позволяет подключить второй монитор и использовать программы лояльности благодаря HDMI-интерфейсу.
  • Широкий набор портов для подключения большого количества периферийных устройств.
  • Низкие первоначальные и эксплуатационные затраты.
Подробнее

Дисплей покупателя PD7000

С помощью дисплея магазин или кафе может влиять на спонтанные покупки, которые покупатели совершают находясь у кассы, рассказывать об акциях и продвигать бренды. Владельцы торговых точек могут получать дополнительный доход, сдавая дисплей рекламодателям в аренду как рекламное место.

В чем выгода PD7000:

  • Увеличивает выручку, помогая продавать дополнительные товары.
  • Информирует об акциях и спецпредложениях.
  • Воспроизводит видео и статичные изображения.
  • Может сдаваться в аренду как рекламное место.
  • Легко устанавливается и подключается.
Сканер АТОЛ Impulse 12

Улучшенная версия ручного 2D-сканера разработана компанией АТОЛ специально для работы со всеми видами маркировки. При разработке использовалась новейшая компонентная база, что позволило довести качество считывания до идеального уровня. АТОЛ Impulse 12 уверенно сканирует все виды штрихкодов, включая DataMatrix, а также низкоконтрастные и поврежденные штрихкоды.

Преимущества:

  • Сканирует все виды 1D- и 2D-штрихкодов: подходит для маркировки и ЕГАИС.
  • Скорость сканирования — до 250 штрихкодов в минуту.
  • Считывает низкоконтрастные и поврежденные штрихкоды.
  • Высокий класс защиты от влаги — IP52.
  • Надежный — выдерживает многократные падения с высоты 1,5 м и может работать при температуре от 0°С до +50°С.
Подробнее

ТСД АТОЛ Smart.Slim

Самый бюджетный терминал сбора данных АТОЛ: розничная цена от 200 $. Цена снижена благодаря сокращению цепочки поставок до конечного пользователя, полного контроля производства на всех этапах и использования сканирующего модуля, который был специально разработан для этой модели.

Идеально подходит для малого бизнеса: магазинов у дома, небольших складов, курьерских служб. Читает любые штрихкоды, включая двумерные: DataMatrix, которые приняты в системе маркировки, и PDF17, которые приняты в ЕГАИС. Работает до 10 часов без подзарядки.

Подробнее


Подробнее о компании «Группа Альфа»

Компания помогает предприятиям торговли, услуг и общепита автоматизировать бизнес-процессы в соответствии с требованиями 54-ФЗ.

  • Авторизованный сервисный центр компании АТОЛ: поставляет и сопровождает решения АТОЛ.
  • 1С Франчайзи: поставляет и сопровождает решения 1С.
  • Выпускает цифровые подписи с использованием Rutoken и Jacarta.
  • Продает кассовую технику, торговое оборудование, фискальных накопители, POS-системы, терминалы сбора данных, банковское оборудование, сетевое оборудование и системы видеонаблюдения, расходные материалы и сопутствующих товары.
  • Внедряет и сопровождает автоматизированные комплексы для ЕГАИС, маркировки и ФЗ-54 под ключ.
Контакты для получения консультации и заказа услуг:

Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
Адрес: улица Пограничная, дом 63
E-mail: office@gruppa-alfa.ru
Телефон: +7 (924) 497-1939



Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.
Какую кассу вы ищете?
Онлайн-касса для розничного магазина
Выбрать
Облачная касса для интернет-магазина
Выбрать