Транспорт Удмуртии

Транспорт Удмуртии

Задача

АО «Автовокзалы Удмуртии» является крупнейшим предприятием Удмуртской Республики, осуществляющим услуги по организации перевозки пассажиров, предварительной продаже, заказу билетов и другим сервисам на автовокзалах и автостанциях. Ежегодно предприятие предоставляет услуги более чем 5 млн пассажиров по 539 маршрутам.

Основной задачей проекта стало обновление кассового оборудования для обеспечения соответствия требованиям 54-ФЗ.

До начала проекта на предприятии использовалось кассовое оборудование определенной марки (не АТОЛ), под него было настроено все кассовое программное обеспечение. Также на тот момент предприятие обслуживало кассы в авторизованном Центре технического обслуживания (ЦТО), по рекомендации которого было принято решение о приобретении первых онлайн-касс и автономных ККМ этого же производителя.

Однако в процессе эксплуатации столкнулись с трудностями.

1. Два из трех аппаратов при печати чеков периодически теряли связь по интерфейсу RS-232, в связи с чем регулярно приходилось отдавать их в ремонт по гарантии.

2. Автономная касса отказывалась передавать данные в ОФД.

3. О нестабильности качества ККТ говорило и то, что производитель выпускал по нескольку прошивок и драйверов в день.

Решение

Было принято решение протестировать ККТ других производителей, при этом, по возможности, не увеличивая разнообразие моделей, чтобы не усложнять дальнейшую эксплуатацию и обслуживание. В результате были приобретены АТОЛ FPrint-22ПТК в качестве онлайн-касс и АТОЛ 90Ф в качестве автономного решения.

При сравнении перевес оказался на стороне оборудования компании АТОЛ по ряду причин:

- наличие в поставке ПО удобных утилит регистрации аппаратов;

- простые средства передачи данных в ОФД через ПК.

Было принято решение приобрести партию из 10 онлайн-касс АТОЛ FPrint-22ПТК и 20 автономных касс АТОЛ 90Ф.

Пришлось доработать ПО для интеграции с кассами, но вместе с тем это позволило полностью избавиться от всех трудностей.

Результат

1. Оборудование работает стабильно и без сбоев. Ни один экземпляр еще ни разу не побывал в ремонте.

2. Нет проблем и с программным обеспечением. Простота в подключении и больше никаких требований по обновлению драйверов.

На данный момент оснащение кассовой техникой завершено. Сотрудники отмечают простоту и удобство, высокую скорость печати чеков и надежность работы новых онлайн-касс АТОЛ.


Возврат к списку