Оборудование и ПО для автоматизации торговли

Вход в кабинет 0 товаров
на 0 рублей
30.12.2020
Сроки маркировки остатков парфюмерной продукции

Производители и импортеры уже маркируют свою парфюмерную продукцию с 1 октября 2020 года, и магазины такую продукцию должны продавать в соответствии с правилами торговли маркированными товарами. Но на складах магазинов хранится еще много духов и туалетной воды, которые были произведены или импортированы до 1 октября 2020 года. На этой продукции нет необходимой маркировки средствами идентификации: как быть с ней?


В соответствии с Постановлением Правительства, немаркированные остатки, которые были произведены или ввезены на территорию России до 1 октября 2020 года:

  • можно продавать без указания кода маркировки до 30 сентября 2021 года.
  • можно промаркировать до 31 октября 2021 года.
  • после маркировки необходимо ввести в оборот до 1 декабря 2021 года.

Описывать остатки парфюмерной продукции можно по упрощенной схеме, указав:

  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • код товара (при наличии);
  • наименование парфюмерной продукции;
  • код ТН ВЭД ЕАЭС на уровне первых четырех знаков товаров;
  • товарный знак (при наличии).


Решения, которые пригодятся

2D-сканеры

Ручной проводной сканер АТОЛ Impulse 12 и SB2108 Plus подойдутт для решения большинства задач, так как на кассах чаще всего используются сканеры ручного форм-фактора.

Если же вы выбираете решение для товароведа, для считывания штрихкодов в удалении от рабочего места или для работы с крупногабаритными товарами — рассмотрите модель SB2109 BT.

Благодаря передаче данных по Bluetooth-каналу сканер АТОЛ SB2109 BT может работать на удалении до 50 метров от рабочего места на протяжении 12 часов.


Терминалы сбора данных (ТСД)

В некоторых случаях использовать сканер на складе и в торговом зале неудобно. Например:

  • В зоне приема товара нет компьютера, и контролировать правильность считывания невозможно.
  • Поставки частые и имеют большое количество наименований.
  • Инвентаризации и многое другое.

Чтобы упростить эти процессы и сократить их существуют терминалы сбора данных — устройства, которые помогают быстро и эффективно вести учет, контролировать складские остатки и обеспечивать обработку данных. Они позволяют устранить ошибки, вызванные человеческим фактором, актуальны в торговле, сфере общественного питания, в складском хозяйстве и на предприятиях.

Модели ТСД: https://www.atol.ru/catalog/terminaly-sbora-dannykh/.

Программное обеспечение для ТСД: https://www.atol.ru/catalog/programmnoe-obespechenie-dlya-terminalov-sbora-dannykh/.


Принтеры этикеток

Советы по выбору:

  1. Определите, сколько этикеток в день планируете печатать с учетом пиковой нагрузки:
    • 2 000–5 000 — настольные принтеры;
    • 5 000–10 000 — коммерческие принтеры;
    • 10 000–20 000 — промышленные принтеры;
    • от 20 000 в круглосуточном режиме — суперпромышленные.

  2. Определите, какой размер этикетки планируете использовать.

  3. Уточните, будете ли печатать 1D- или 2D-штрихкод, и какого размера он будет. От этого зависит необходимое разрешение печати (203, 300 и 600 dpi). Для печати кода маркировки 22х22 мм будет достаточно принтера с разрешением 203 dpi.

  4. Уточните, при каких условиях и как долго будет храниться или перемещаться товар. Эта информация поможет определить срок службы этикетки и понять, нужен термо- или термотрансферный принтер. Если «срок жизни» этикетки будет менее 6 месяцев, можно присмотреться к термопринтерам. Если жизненный цикл этикетки больше 6 месяцев или товар с этикеткой будет подвержен нагреву (например будет находиться в освещенной лампами накаливания витрине), понадобится термотрансферный принтер.

  5. Рассмотрите дополнительные опции – интерфейсы подключения (Ethernet, Wi-Fi), отделители, отрезчики, смотчики.

Модели АТОЛ: https://www.atol.ru/catalog/printery-shtrikhkoda/.


Поделиться:

Возврат к списку

+
УК «АТОЛ» использует файлы cookie. Подробная информация в политике обработки cookies. Вы можете запретить сохранение cookies в настройках своего браузера.